20 правил бизнес-этикета от Лив Тайлер и ее бабушки

[@Work] [карьера][Книги]
3001
Актриса и ее бабушка, которая работает бизнес-коучем, представили книгу «Современные манеры: инструмент для подъема на вершину».

Голливудская скромница Лив Тайлер (Liv Tyler) написала книгу «Современные манеры: инструмент для подъема на вершину» в соавторстве со своей бабушкой Доротеей Джонсон, создательницей Protocol School of Washington – места, где учат бизнес-этикету. Актриса провела презентацию книги в бутике своей подруги Стеллы Маккартни (Stella McCartney). Доротея Джонсон и внучка рассказали гостям об основных правилах поведения из своей книги.

Лив Тайлер (Liv Tyler), Доротея Джонсон (Dorothea Johnson), книга, «Современные манеры: инструмент для подъема на вершину» Обложка книги о современном этикете Фотография Обложка книги

Делайте

Поддерживайте зрительный контакт, когда пожимаете руку или приветствуете кого-то.

Покажите, что уважаете чужое личное пространство: при разговоре держитесь в 45 см от человека, с которым общаетесь. 45 см  это почти полтора ваших шага.

Дайте человеку закончить мысль до того, как вступите в разговор.

Отвечайте на телефонный звонок с уверенностью и улыбкой, потому что улыбка может быть услышана.

Перезванивайте сразу, как только сможете.

Проверьте орфографию и внимательно прочтите ваше сообщение перед отправкой.

Знайте, что к вам не всегда будут относиться положительно, потому что есть завистники и недобрые люди, которые живут за счет негатива.

Отойдите в сторону перед посадкой на поезд, чтобы позволить выходящим пассажирам пройти. Спешка бывает не только грубой, но и имеет ужасные последствия: кто-то может упасть.

Используйте наушники, когда слушаете музыку.

Произносите тосты кратко и просто. Используйте формулу трех «С»: «Стой – Скажи – Сядь».

Не делайте

Не кладите руки в карманы: люди могут подумать, что вы что-то скрываете.

Не наклоняйте голову набок при разговоре, если, конечно, вы не флиртуете.

Не паникуйте, если забыли чье-то имя. Скажите что-то вроде: «Извините, я слишком рассеянна в последнее время, напомните мне свое имя, пожалуйста».

Не отпускайте шутки и остроты в адрес чьего-либо имени  это грубо.

Не используйте КАПС ЛОК  это похоже на то, что вы кричите.

Нехорошо отправлять оскорбительные или конфронтационные электронные письма и не отвечать на подобные, которые прислали вам.

Не нажимайте на кнопку «Ответить всем», если пишете только одному конкретному человеку.

Не используйте одежду в качестве промокашки для губной помады или в роли носового платка.

Не говорите с набитым ртом и не жуйте с открытым.

Не пишите на столе.

Советы могут показаться несколько банальными, но книга состоит не только из них. В пособии для карьеристов есть много разделов. Кроме того, мелованные страницы издания сопровождены множеством иллюстраций. Недавно в свет вышла книга Карла Лагерфельда, в которой тоже найдется парочка дельных советов на любой случай жизни.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России