Beauty-коктейль: эмоции и традиции

[@Work] [Интервью]
4751
Ольга Мирошниченко, генеральный директор компании BBOSW, — об успешной коммуникации, а также красоте внешней и внутренней.

Marie Claire: Название вашей компании расшифровывается как «Красота и только красота спасет мир» — собственно, занимаетесь вы маркетинговыми коммуникациями  в области beauty. Почему именно эта сфера? Чем она вас так привлекает?

Ольга Мирошниченко: Я убеждена, что мир наполнен любовью в значительно большей мере, чем злом и агрессией. Красота и есть любовь. В первую очередь красота внутреннего мира, красота души человека. Достоевский неслучайно озвучил этот фундаментальный тезис именно в романе «Идиот». Мы же, занимаясь брендами красоты, уверены, что, привнося в этот мир частички красоты внешней, мотивируем людей на работу над красотой внутренней.

МС: BBOSW на рынке уже восемь лет. Как за это время менялись ваши приоритеты, представления о том, что для вас наиболее важно и перспективно?

О.M.: Фактически никак не менялись. Компания  BBOSW – это прежде всего бренд с мощной культурно-философской базой. В конце 2015 года мы отметили 100-летие со дня рождения моего дедушки, Анатолия Алексеевича Елисеева. Именно он еще в детстве привил мне любовь к миру, природе, людям. Совокупность эмоций бренда BBOSW и есть, по сути, традиции и эмоции многих поколений моей семьи. Да и сама компания BBOSW — одна большая семья. Поэтому наиболее важный приоритет как раз в том, чтобы помнить и поддерживать традиции и создавать новые.

МС: Так что такое успешная коммуникация?

О.M.: Если говорить в широком смысле, успешная коммуникация — четкое представление всех участников о ее целях и задачах. Главное, чтобы все говорили об одном и том же без подмены предмета. Проблемы начинаются тогда, когда люди говорят об одном и том же, а подразумевают каждый для себя совершенно разное. А если говорить о маркетинговых коммуникациях, то здесь важно, чтобы бренд понимал потребителя, его психологию. Для меня маркетинговые коммуникации в области beauty — искусство понимать окружающий мир, суть красоты телесной и душевной. Профессиональная коммуникация сродни консультации психолога, который обязан правильно встретить, выслушать, задать корректные вопросы и тактично направить в ту или иную сторону. И, безусловно, важно соблюдать вежливость и принципы дипломатии.

МС: Как бы вы описали дух компании BBOSW?

О.M.: Любовь к миру: природе, людям. Постоянное формирование позитивного настроения вокруг.

МС: Ваше главное достижение на сегодня?

О.M.: Поначалу мы позиционировали BBOSW как аналитическую, экспертную компанию, обслуживающую клиентов в сфере красоты. Собственно, так оно и есть. Мы успешно работаем практически со всеми клиентами категории А и В в области парфюмерии, косметики и fashion. Мы искренне благодарны всем нашим клиентам за  такую уникальную возможность. Но сейчас BBOSW вербально и визуально уже зарегистрирован как торговая марка, и мы постепенно выходим на рынок с продукцией собственного beauty-бренда — со своей историей и философией. Обладая при этом всеми необходимыми ресурсами для маркетингового продвижения внутри компании, и это весьма неординарный случай на мировом рынке.

МС: Слышала, что осенью вы запускаете собственную линейку одежды. Расскажите о концепции, дизайнерах, с которыми вы работаете. Кто ваши потенциальные клиенты?

О.M.: Не очень люблю говорить о том, что еще не случилось, но да, такие планы есть. Вообще одежду для наших клиентов, предназначенную для каких-то рекламных кампаний, мы шили всегда. И вот около двух лет назад мы открыли на Цветном бульваре — там же, где находится наш офис, — собственную творческую мастерскую. Ей руководит талантливейший человек Алла Краевская, ведущий дизайнер марки BBOSW. На первых этапах мы получали заказы от сотрудников компаний, являющихся нашими клиентами, которые не раз убеждались в качестве нашей продукции. Наши платья, которые мы шьем по индивидуальным заказам, уже носят в Франции и Италии, в Австрии и Америке. Поначалу никто даже не верит, что они созданы московским дизайнером. Помимо женской линии, занимаемся разработкой и мужской одежды, и это весьма перспективная область сегодня.

МС: Что для вас идеальный отдых?

О.М.: Я отдыхаю, когда на душе спокойно. Совсем не обязательно куда-то ехать — хотя и люблю смену параллелей и меридианов, как говорят, смену картинки. Люблю общаться с разными людьми и просто наслаждаться природой — есть даже такое направление, «пейзаж-терапия». Периодически мне это нужно. Но лучший отдых, когда близкие рядом и у всех все хорошо.

МС: Наверняка у вас есть свои любимые beauty-процедуры. Какие?

O.M.: В этом плане у меня все просто. Маникюр-педикюр в четыре руки, чтобы не терять время и заодно успеть посмотреть какой-нибудь фильм, который я больше нигде, кроме салона не посмотрю. Массаж. Любой, неважно, в салоне красоты или медицинском центре. И иногда  увлажняющие процедуры для лица. Пожалуй, это все. А! Главное! Хорошее настроение, улыбка и добрые дела!

МС: Что всегда есть в вашей косметичке?

О.M.: Не так много: тушь, парочка оттенков блеска для губ. Считаю, что всегда лучше «не до», чем «пере».

МС: Уверена, что среди наших читательниц найдется немало желающих присоединиться к вашей команде. Как это можно сделать?

О.M.: Мы всегда рады хорошим людям и сильным профессионалам. Тем более что работы много. А все  координаты есть на сайте компании. Если будет желание переговорить лично со мной, сделать это исключительно просто.

 

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level