Осенняя палитра макияжа – 2013 приобрела новую глубину: помады налились оттенками сливы и спелой вишни. В макияже глаз мнения визажистов разделились. Большинство брендов предложили так полюбившиеся за несколько предыдущих сезонов smoky eyes. Здесь главенствует металлический серый. Пример тому – рекламные кампании осеннего макияжа Lancôme, Giorgio Armani, Tom Ford, YSL и Chanel. Для тех, кто и осенью не желает оставаться без цвета на веках, марки Bobbi Brown, Guerlain, Shiseido, Nars приготовили насыщенные оттенки. Например, сизый, золотой, шоколадный и сливовый. Обратите внимание на новые стики Clinique карамельных цветов, которые можно сочетать между собой в поисках идеальных теней. Совершенно неожиданный вариант предложили мастера Givenchy. На промоснимках осенней коллекции макияжа глаза модели Мариакарлы Босконо накрашены лишь тушью.

1/7
Наталья Водянова в рекламной кампании Guerlain
Фото:
архивы пресс-служб
1/4
Рекламная кампания Nars
Фото:
архивы пресс-служб

Палитра помад гораздо консервативнее. Нейтральные оттенки nude – для дневного выхода и темные ягодные для вечернего. Универсальные цвета ищите у Lancôme, а нежные пудровые, которые можно носить уже сейчас, – у YSL.

С лаками для ногтей дело обстоит сложнее – доверьтесь вкусу! Chanel представил покрытия в зеленой, «болотной» гамме, исключение – классический розовый. Lancôme сыграл более драматично и предложил темные, почти черные цвета с едва заметными оттенками бордового, серого и коричневого.

1/3
Коллекция помад Lancôme
Фото:
архивы пресс-служб