Ретро

1/6
Elie Saab
Фото:
IMAXTREE

Сразу несколько дизайнеров обратились к стилю "ретро" во время недели высокой моды. Стилист по волосам Орландо Пита (Orlando Pita) говорит, что Эли Сааб (Elie Saab) хотел видеть своих моделей «молодыми, свежими, милыми». Парикмахер добился этого таким нехитрым способом: он скрутил волосы в тугие пряди по обе стороны от лица, а остальные выпрямил и оставил распущенными сзади.

«Это просто небольшое перемещение; они не прямые и не слишком завитые. Эли Сааб хотел, чтобы все было без усилий: волосы должны выглядеть так, будто девушки сделали прическу сами, без кутюрного стилиста,» — говорит парикмахер.

На показе Ulyana Sergeenko модели выходили на подиум с прическами в стиле двадцатых. Орландо Пита шутил во время подготовки: «Мы используем множество сильных гелей — почти все они уже закончились. Мы также применили Homme Strong Hold Gel, L’Oréal Professionnel, чтобы убедиться, что волны будут сиять и останутся на месте».

У Valentino прически напоминали показ  Elie Saab, только волосы девушек были разделены на прямой пробор, а сзади собраны в закрученную косу.

Макияж для волос

1/4
Schiaparelli
Фото:
IMAXTREE

Марко Занини (Marco Zanini) показал на неделе моды один из наступающих трендов будущей весны — разноцветные волосы. Его модели выходят на подиум с нежными пастельными прядями: в одной прическе соединяются оттенки голубого и кораллового.

Другой выход модели напоминает рекламный постер макияжа для окрашивания волос, L’Oréal Professionnel: челка девушки с темными волосами ярко-голубого цвета, ее подчеркивают брови того же оттенка.

В подобной технике сделали кончики хвостов на показе Oscar Carvallo: модели выходили с волосами, частично выкрашенными в оранжевый, зеленый и синий цвета.

Аксессуары

1/2
Jean-Paul Gaultier
Фото:
IMAXTREE

Бабочки завладели умами дизайнеров в этом сезоне: Alexis Mabille украсил ими подиум и лица моделей, а Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) пошел дальше и использовал силуэты этих насекомых для создания одежды.

Специалист по волосам Одиль Жильбер (Odile Gilbert) назвала прически Alexis Mabille "Поцелуями бабочек".

«Зачесать волосы назад, добавить конский хвост и дать волю бабочкам. Использовался лак для волос. Много,» — сказала стилист.

У Жана-Поля Готье все было еще сложнее: помимо тонких вуалей, насекомых делали из плотных шиньонов под цвет волос моделей. Выглядело так, будто локоны девушек скрутили в форме бабочек, но стилист по волосам Одиль Жильбер успокаивает, говоря: «Шиньоны я дополнила короткой челкой, что придало образам моделей прикосновение Парижа». Одну из заготовок для причесок стилист доводила до совершенства два дня.

Гофре

1/3
Viktor & Rolf
Фото:
IMAXTREE

В показе Viktor & Rolf участвовали не профессиональные модели, а самые настоящие балерины, которые выходили на подиум в пуантах.

«Мы хотели создать прическу, которая будет двигаться мягко. Это очень художественно и концептуально»,  — сказал стилист Луиджи Мурено (Luigi Mureno) по поводу пышных гофрированных волос девушек.

Их завитые пряди частично закрывали лицо, что создавало иллюзию макияжа, как выразилась премированный визажист Пэт Макграт (Pat McGrath).

Тему гофрированной прически продолжает Марко Занини, выводя на подиум модель с огненно-рыжими длинными волнистыми волосами, спадающими на лицо.  Челка девушки также завита и частично закрывает ей обзор.

Гладкие волосы

1/4
Atelier Versace
Фото:
IMAXTREE

«Это очень просто, очень Донателла, очень правдиво для дома», — сказал стилист Гвидо Палау (Guido Palau) о показе для Atelier Versace.

Прически моделей повторяют образ самой Донателлы Версаче — гладкие и прямые волосы. Для стайлинга Гвидо Палау использовал лосьон для укладки феном, Redken Satinwear 02 и спрей «ультра-выпрямление», Redken Iron Silk 07. Для выходов с капюшоном стилист собрал волосы от центра головы с помощью щетки и затянул в тугой пучок под затылком. Все неровности он убрал при помощи смягчающего арганового масла, Redken.

У Alexandre Vauthier модели тоже вышли на подиум с гладкими волосами, только их пробор был не посередине, а сбоку, что создавало ассиметрию.