Аромат Lancome La Vie est Belle: эволюция женского счастья

[Красота] [Lancôme][Ароматы]
1171
Оказывается, знаменитый флакон-улыбка, в который запечатывается один из самых ярких и женственных ароматов дома Lancome, ждал «свой» парфюм более полувека. Что еще стоит знать об аромате La Vie est Belle – рассказываем.

Марка Lancome всегда шла своим уникальным путём, не заигрывая с мейнстримом, не идя на поводу у новомодных течений, равно избегая как излишеств, так и искусственного минимализма. Одним из своих принципов бренд считает служение «женственности», в классическом понимании этого слова. На фоне рискованных бьюти-экспериментов аромат La Vie est Belle был создан, как манифест свободы выбора: свободы быть счастливой и красивой в любой момент своей жизни.

Философия аромата заключается в том, что каждая женщина может быть счастливой и жить по своим собственным законам.

70-е годы стали эпохой домохозяек, взбунтовавшихся против сковывающих по рукам и ногам социальных правил. Надев мужские брюки и туники в цветочек, в стиле рок или хиппи, они отвергли принятые коды жизни и ворвались в закрытые ранее для них миры. В 80-е годы ими была поставлена другая цель - получить реальную власть. И вот уже «железные леди» и прочие «working girls» стоят у руля политики и бизнеса. Подкладные плечики размера XXL делают их спину шире, украшения становятся массивнее, каблуки поднимают их на головокружительную высоту… а Хельмут Ньютон увлеченно запечатлевает на фотобумаге воинственный эротизм новых амазонок.

Фото работы Хельмута Ньютона для французского Vogue, 1975 год

Вслед за десятилетием так активно стиравшим границы между мужчиной и женщиной, наступает эра поисков себя в мире размытых ориентиров и смешанных жанров. В 90-е годы на фоне минималистской эстетики происходит утверждение андрогинности. Кажется, что безвозвратно исчезают отличительные коды, рассыпаются привычные формы, основой культуры и искусства становится принцип «чем меньше, тем лучше».

Естественным ответом на вымышленные «лишения» становятся 2000-е годы. После приевшегося «ничего», женщины вновь обретают вкус «ко всему». На первый план выходит превознесение собственного эго , а агрессивный индивидуализм азартно устремляется к золоту и громким логотипам. Это отличный способ «пометить» себя. Выделиться. И это необходимо, поскольку богатство и успех должны быть на виду - таковы новые условия игры, таковы новые критерии женственности.

В 2010-е начинается новая эпоха. Достигнув практически всего, женщины понимают, что счастье далеко не всегда находится там, где они думали его найти. Испробовав разные модели поведения, они приходят к тому, что само слово «модель» - это ложный ориентир. Для самореализации не обязательно следовать какой-либо схеме, достаточно остановиться и посмотреть внутрь себя. Именно эти ценности провозглашает аромат La Vie est Belle, Lancome, название которого переводится, как «жизнь прекрасна».

Создатели аромата Lamcome La Vie est Belle: Анна Флипо, Доминик Ропийон и Оливье Польж

Для того, чтобы создать композицию La Vie est Belle, три великих французских парфюмера - Оливье Польж, Доминик Ропийон и Анна Флипо в 2012 году впервые объединили свои таланты. Их целью было получить «женственный гурманский ирис». Удивительным образом в мелодике цельного и гармоничного творения до сих пор чувствуется почерк каждого из мастеров.

В своей работе звездное трио решило обратиться к истокам парфюмерного искусства и опереться на силу простоты. Нет – готовым базам, да – чистым натуральным нотам. Аромат-квинтэссенция, освобожденный от всего лишнего, состоит из 63 ингредиентов, поэтому каждый из них раскрывается в полную силу.

Новая версия аромата: La Vie Est Belle, L’eau De Toilette Florale

За три года работы парфюмеры протестировали 5521 вариацию: так композиция обрела душу, наполнилась светом, достигла идеальной сбалансированности между эстетикой, свечением и мощью. Эта сбалансированность отличается роскошной простотой, в которой редкий аристократизм ириса соединяется с волнующей глубиной пачули и восхитительно падающей драпировкой гурманского аккорда.

Цветы жасмина
Ирис блендный

Ирис, ставший остовом аромата, в La Vie est Belle преподнесен по-новому: ему отведено больше пространства. Обычно этот компонент используется как нота сердца, тогда как в этом парфюме он раскрывается совершенно необычно и звучит от первой до последней ноты. Подчеркивают это цветочное сердце и придают ему света, легкие штрихи прекраснейших абсолютов жасмина и флердоранжа. Гурманский аккорд из нот ванили, бобов тонка, пралине, смородины и груши - добавляет сладости и детской наивности. Аромат La Vie est Belle почти на 50% состоит из натуральных ингредиентов, что редко встречается в современной парфюмерии.

В 1949 году Арман Птижан, основатель Lancome, попросил своего арт-директора Жоржа Делома создать флакон, символизирующий женскую ауру. После многочисленных проб набросок «квинтэссенции счастья» был готов: прелесть женской улыбки, воплощённая в хрустале. Этот флакон долго хранился в архиве Дома Lancome. И вот, 63 года спустя, названный когда-то «хрустальная улыбка», он обрёл новый смысл, благодаря композиции La Vie est Belle.

Символом и посланницей аромата стала актриса Джулия Робертс с её незабываемой искренней улыбкой. Удивительная, сияющая, настоящая, непохожая на других и всегда верная себе: в лабиринте голливудского кино она остается свободной женщиной, она – своя собственная нить Ариадны.

Новая версия парфюма La Vie Est Belle, L’eau De Toilette Florale построена вокруг гурманского османтуса, в обрамлении индийского жасмина, мимозы и, конечно, ириса бледного (куда же без ириса!). Согласно древним верованиям, османтус воплощает стремление к самопознанию, претворяет в жизнь делания и мечты. Его аромат словно приглашение в мир спокойствия и гармонии, а капли розового масла вносят элемент соблазна и скрытого искушения.

Цветы османтуса
Цветы ириса бледного

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России