Небо в алмазах: аромат Tiffany & Co.

[Красота] [Ароматы]
Новый аромат Tiffany & Co. претендует на роль нового символа прославленного ювелирного дома. Анастасия Харитонова завтракает «у Тиффани» и делится впечатлениями.

Мечты сбываются. Во всяком случае, мне лично удалось пережить то, что описал в своей новелле Трумэн Капоте, а потом гениально сыграла Одри Хепбёрн. Я в прямом смысле слова позавтракала в святая святых ювелирного Дома Tiffany – в центральном магазине на пересечении Пятой авеню и 57-й улицы в Нью-Йорке. Поводом для столь раннего сбора международных журналистов стала презентация аромата Tiffany & Co.

Рекламную кампанию нового аромата снимал легендарный американский фотограф Стивен Мейзел

Кофе в голубых стаканчиках, пирожные того же цвета, пустые величественные залы и многообещающий блеск бриллиантов приятно скрашивали время в ожидании сенсации. К моменту появления долгожданного флакона все уже чувствовали себя «дорогими женщинами» и набили в телефоне wish list на ближайшие десять лет. Погружение в правильную атмосферу было очень грамотным решением, потому что новый парфюм вобрал в себя множество знаков и символов наследия Tiffany. Ни одной случайной детали, за каждой гранью – история.

Король алмазов

Вес знаменитого алмаза "Тиффани" составляет 128,54 карата. Он хранится в главном магазине Tiffany&Co. на Пятой авеню

В 1877 году в Кимберли был обнаружен один из самых больших алмазов в мире, и примерно в это же время к Тиффани присоединился лучший геммо­лог того времени – доктор Джордж Фредерик Кунц. Результатом их встречи стало рождение одного из самых крупных и чистых драгоценных камней всех времен – алмаза «Тиффани»: желтого бриллианта уникальной огранки в 90 граней (что на 30 больше, чем традиционная огранка бриллиантов того времени). Это чудо природы и человеческого мастерства стало вдохновением для создания флакона Tiffany & Co. Переливаясь многочисленными гранями, завораживая игрой света и чистотой линий, он преподносит заключенную в его недрах композицию как сокровище, которое одинаково роскошно звучит на коже и смотрится на туалетном столике.

Голубая коробочка

Цвет подарочной упаковки Tiffany нельзя перепутать ни с чем. Сам по себе он уже вызывает учащенное сердцебиение и временную остановку дыхания. В далеком 1853 году он был столь популярен, что люди заходили в магазин с целью купить... только «маленькую голубую коробочку». А началась эта история в 1845 году, когда Чарльз Льюис Тиффани выпустил каталог для своего магазина «канцелярских и галантерейных изделий» на Бродвее, 259, в Нью-Йорке. Говорят, что основатель компании выбрал фирменным цветом голубой, чтобы подчеркнуть популярность украшений с бирюзой. Возможно, так оно и было. Теперь это самая узнаваемая упаковка в истории. Ее непреходящую ценность доказывает и тот факт, что новый аромат хранится именно в The Tiffany Blue Box.

После фильма Блейка Эдвардса "Завтрак у Тиффани" популярность ювелирного Дома Tiffany&Co. взлетела до небес
Главный магазин Tiffany&Co. расположен на Манхэттене в Нью-Йорке

Аромат

Сверкающий цветочно-мускусный аромат – это современный взгляд на самые ценные компоненты классической высокой парфюмерии. Растительные мотивы составляют значительную часть изобразительного наследия Тиффани. В архивах хранится множество иллюстраций и набросков с изображением ириса – главного цветка эпохи модерна. Сдержанная самодостаточность, элегантность и уникальность вдохновляли не только художников и ювелиров, но и парфюмеров. Неудивительно, что в основу парфюмерной воды Tiffany & Co. легла нота этого благородного цветка. Однако звучать он здесь будет по-своему, ведь, в отличие от классической парфюмерной ноты ириса, добываемой из корня растения, автор композиции Даниэла Андрие решила воспользоваться маслом цветков ириса, собранных во Франции в июле и августе. Этот ингредиент получают методом уникальной гидро-дистилляции эксклюзивно для создания аромата Tiffany.

Композиция открывается сочными нотами зеленого мандарина. В сердце живет главный ингредиент – нота цветков ириса. Базовые ноты аромата ─ пачули и мускуса, ─ придают всей композиции чувственность.

Ирис стал символом эпохи модерна. Для парфюмеров это один из самых дорогих и благородных компонентов

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2017
Fantasy