Дочь Джуда Лоу – новая звезда Burberry Beauty

[Красота] [Макияж][Дети звезд][Новости брендов]
391
16-летняя Айрис Лоу (Iris law) вошла в круг избранных амбассадоров бренда и с удовольствием рекламирует новый хит сезона – жидкую помаду.
Айрис Лоу в рекламе Burberry Liquid Lip Velvet

С места в карьер: официальное представление новой посланницы бренда совпало с началом рекламной кампании, лицом которой юная красавица стала. Жидкая помада Burberry Liquid Lip Velvet с матовым финишем замахивается на то, чтобы стать нашим новым must-have на ближайшие месяцы. Сочные цвета, бархатистая текстура и обещание восьмичасовой стойкости – звучит заманчиво и стоит того, чтобы попробовать. Оттенков у новинки целых 14, так что, если яркие губы – не ваш стиль, - обратите внимание на нюдовые, персиковые и розовые тона.

Айрис Лоу, бэкстейдж со съемки
Некоторые оттенки Burberry Liquid Lip Velvet

На первых фото рекламной кампании Burberry Liquid Lip Velvet перед объективом фотографа Анжело Пеннетта предстает юная модель с макияжем а-ля натюрель, в котором есть только один яркий акцент – губы.

Дебютировав в Burberry, Айрис Лоу фактически пошла по стопам таких талантливых и успешных моделей как Рози Хантингтон-Уайтли, Эди Кэмпбелл, Кары Делевинь, Джордан Данн, Лили Дональдсон и Амбер Андерсон. Так что, если дочери Джуда Лоу не придет в голову резко изменить имидж, как это в свое время сделала Эмма Уотсон (в свое время также бывшая лицом бренда), можно сказать, блестящее модельное будущее ей обеспечено.

Айрис Лоу, бэкстейдж со съемки

Более того, креативный директор Burberry Кристофер Бейли, как говорят, сражен обаянием и энергетикой юной Айрис Лоу, а это означает, что сотрудничество Дома с 16-летней восходящей звездой будет долгим и плодотворным. В свою очередь Айрис Лоу уже дает интервью глянцевым изданиям, где неизменно говорит, как ей повезло стать частью легендарного британского бренда.

Фото: Courtesy of Burberry/Angelo Pennetta

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России