Жест свободы: новый аромат Sauvage Very Cool Spray от Dior

Новое творение парфюмера Дома Франсуа Демаши представляет собой свободную вариацию первого аромата в линейке Sauvage, будоражащего женские сердца с 2015 года. Тогда главный «нос» Dior сумел создать свежую и в то же время благородную эссенцию для свободолюбивых искателей, открывающуюся яркими нотами китайского перца и уникального калабрийского бергамота и раскрывающуюся уверенными аккордами лаванды, герани, ветивера и пачулей. Это было новое слово в истории парфюмерии Dior и одновременно дань аромату 1966 года Eau Sauvage – культовому творению гениального парфюмера XX века Эдмона Рудницка.

Новая версия аромата Демаши – Sauvage Very Cool Spray – звучит четче и увереннее. Парфюмер усиливает вступающие взрывные ноты калабрийского бергамота, вводит свежий грейпфрут и завершает композицию острым лавандином, предварительно попрощавшись с резко тягучим лабданумом. В результате Демаши получил настоящий взрыв дикой свободы, спрятанный в лаконичный и элегантный флакон.

Пожалуй, самой важной особенностью новинки стал ее инновационный, «дорожный», дизайн, который смело и безапелляционно нарушает все возможные правила и ритуалы нанесения парфюма. Sauvage Very Cool Spray – это аромат странствующих и свободных духом кочевников, который наносится с помощью продолжительного микрораспыления (нанести аромат можно, даже перевернув флакон вверх дном). Это настоящий манифест мужественности: никакого пижонства, только спонтанные, по-мужски резкие и раскованные движения.

Sauvage Very Cool Spray не только компактен (поместится даже в кармане), но и безопасен для экологии. Он отличается от классических аэрозолей, так как при распылении используется обычный воздух, а не вредоносные газы. Такая технология не только не вносит свою лепту в разрушение озонового слоя, но и обеспечивает более качественное и мощное распыление на тело.

Жест свободы: новый аромат Sauvage Very Cool Spray от Dior

Лицом аромата нового поколения, как и два года назад, остается актер Джонни Депп – настоящая рок-звезда: свободолюбивый, бескомпромиссный, бегущий из мегаполиса в дикую, населенную хищниками пустыню. В рекламном ролике «Into the Wild» авторства Жана-Батиста Мондино Депп, олицетворяя философию аромата, избавляется от дорогих украшений, закапывает их на закате – и остается один на один с дикой стихией.

Фото: архивы пресс-служб