Кто и как сделал Паулину Андрееву прекрасной на закрытии «Кинотавра»

[Красота] [Звездный стиль][Макияж]
22372
Рассказываем, как создавался, безусловно, удачный образ звезды и девушки Федора Бондарчука – Паулины Андреевой.

Они снова сделали это: как и год назад самая загадочная и самая обсуждаемая актерская пара – Паулина Андреева и Федор Бондарчук, - появились на красной ковровой дорожке церемонии закрытия сочинского кинофестиваля. Дуэт, о скорой свадьбе которого не написал только ленивый (и мы), словно специально, решив подогреть слухи о грядущем событии, очень напоминал пару брачующихся: он – в черном костюме, при галстуке, и она – в белом платье-бюстье Maison Bohemique Haute Couture в стиле «Джессики Рэббит» и с шикарным колье Cartier вокруг изящной шеи.

Логичным продолжением модного лука стал и макияж в стиле роковой женщины. За него отвечал независимый визажист Андрей Шилков и целый арсенал бьюти-средств люксового бренда Giorgio Armani.

Визажист отталкивался от классических голливудских образов «Золотого века кино»: роскошное облегающее платье с открытым верхом, голливудская волна, графичные стрелки, сияющая кожа.

«Светский выход это всегда испытание для кожи и тонального средства, потому мы тщательно подготовили кожу Паулины при помощи линии средств пре-макияжа PRIMA, а затем нанесли стойкую тональную базу Power Fabric», - рассказал сам визажист. В случае с Паулиной был использован тон 5.5.

Важный момент любого макияжа, когда вам предстоит стать объектом фотосъемки – скульптурирование. Без него лицо на фотографиях будет выглядеть, мягко говоря, плоским. Чтобы добиться графичности овала, визажист сначала прошелся кистью по выступающим участкам с помощью хайлайтера Fluide Sheer в оттенке 1. А затем еще раз продублировал контур лица при помощи бронзирующей пудры Sun Fabric в оттенке 100.

Драматического взгляда визажист добился с помощью жидких теней Eye Tint в оттенках 21 и 23, визуально вытянув с их помощью форму века для придания взгляду эффекта кошачьих глаз. Жидкая подводка довершила этот эффект.

На верхние и нижние ресницы Паулины визажист нанес черную тушь Eyes to kill. Брови были проработаны волосковой техникой при помощи скошенной кисти и многофункционального средства Eye&Brow в оттенке 02.

Контур губ создавался при помощи средства Smooth Silk Lip Pencil в оттенке 01, после чего кончиками пальцев визажист «вбил» в кожу губ бархатный гель Lip Maestro в оттенке 500.

Для фиксации мейкапа Андрей использовал Armani Prima Refreshing Makeup Fix, благодаря которому до утра можно точно не беспокоиться о «поплывшем» макияже.

Секрет сияния кожи Паулины также прост: он кроется в использовании геля-масла для тела Armani Prima Nourishing Glow Enhancer Oil in Gel.

Средства, использованные в макияже Паулины Андреевой:

1/9
Линия средств пре-макияжа PRIMA Giorgio Armani
Стойкая тональная база Power Fabric, тон 5.5, Giorgio Armani
Хайлайтер Fluide Sheer в оттенке 1, Giorgio Armani
Бронзирующая пудра Sun Fabric в оттенке 100, Giorgio Armani
Жидкие тени Eye Tint, Giorgio Armani
Жидкая подводка для глаз, Giorgio Armani
Тушь Eyes to Kill, Giorgio Armani
Гель Lip Maestro в оттенке 500, Giorgio Armani
Средство для фиксации макияжа Armani Prima Refreshing Makeup Fix

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России