L’Oreal демократизирует красоту

[Красота] [Макияж][Уход]
Бренд L’Oreal Paris официально объявил свою новую стратегию – сделать модные тренды доступными абсолютно каждому. Необычный показ и коллаборация с Balmain стали первыми шагом к бьюти-демократии.
Аризона Мьюз и Петра Немцова на показе L'Oreal Parisshow в рамках Paris Fashion Week

Иногда макияж с модных показов выглядит столь же далеким и оторванным от реальной жизни, как коллекции «от кутюр». Звездные визажисты по крупицам собирают единый образ моделей, все чаще уходя в чистое искусство. Тем не менее, все хотят быть модными, но не все готовы заливать щеки белилами, клеить на ресницы стразы и размазывать помаду по лицу. 

Бренд L’Oreal Paris первым взял на себя смелость вывести make-up тренды в широкие массы.

Здесь важны два момента. Первый – речь идет именно о модных тенденциях, а не о традиционном варианте nude , с которым трудно ошибиться.

Барбара Палвин
Даутцен Крез

Второй – позиция «демократизации красоты» объявлена официально, как новая глобальная стратегия бренда. 

Джейн Фонда во время дефиле моделей L'Oreal Parisshow

1 октября при поддержке мэрии Парижа и Федерации высокой моды и прет-а-порте, Елисейские поля превратились в подиум, на котором прошло уникальное дефиле Le Defile L’Oreal Paris. Даутцен Крез, Джейн Фонда, Бьянка Балти, Шерил Коул, Хелен Миррен и другие звезды прошли по главной улице французской столицы и наглядно продемонстрировали, что красота многообразна и доступна каждому. «Первый ряд» этого показа занимали не модные редакторы и звезды, а обычные люди. 

Следующим шагом новой стратегии стал запуск коллекции помад, созданной вместе с главным дизайнером Дома Balmain Оливье Рустенгом. Наряду с традиционными красными и оливковыми оттенками там можно найти ультрамодные синие, зеленые и золотисто-розовые, а футляры от помад отлично смотрятся на шее в качестве кулонов. 

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2017
Fantasy