Не подвели-2015: бьюти-прорывы, лучшие средства и открытия года

[Красота] [Тренды]
1356
Подводить итоги – славная традиция, особенно, когда год выдался насыщенным и невероятно богатым на премьеры. Мы пробовали новые процедуры, худели по новым системам и терзали тысячи средств в погоне за правдой. Beauty-редакция Marie Claire рассказывает, чем был особо примечателен мир красоты 2015 года.

Декоративная косметика:

Ermanno Scervino - FW2015
Кушон Lancome

В этом году было запущено немало новинок в области декоративной косметики, многие, ставшие уже классическими, средства обновили свои формулы. В тенденциях также было немало сюрпризов. Говорить об этом можно бесконечно, поэтому мы решили остановится на двух самых ярких примерах.

  • Главной помадой уходящего года стала темная и готическая. Ее рекомендовали почти все дизайнеры – от Ungaro, Luisa Beccaria, John Richmond, Ermanno Scervino и Carolina Herrera до Marc Jacobs, Marchesa, Timo Weiland, Giles, Julien Macdonald и Roksanda Ilincic. Оттенки бургундского вина и черничного конфитюра примерили абсолютно все звезды от Рианны до Ани Чиповской. Все марки макияжа без исключения включили эти оттенки в свои сезонные коллекции, а в Chanel даже рождественскую коллекцию макияжа посвятили драматичному оттенку Rouge Noir. Celebrity визажист Андрей Шилков, влюбившись в оттенок Wes из коллекции Lips & Boys, Tom Ford высказался по теме на своей страничке в Facebook: «Wes по цвету напоминает замороженную вишню. Считаю, что подобные оттенки – это альтернатива уже достаточно опошленному красному. Если хотите быть актуальными, подчеркнуть свою индивидуальность, то это Ваш выбор. Торжественно заявляю: бордо – это новый красный!».
  • Кушон – губка, пропитанная тональным средством и помещенная в компактный футляр, уже успела последние годы побыть наваждением всех азиатских женщин. В 2015 году она боязливо, но уверенно ступила на российский beauty-рынок. Пока это три марки - 3LAB, Lancome и Sephora, в следующем году подтягиваются Givenchy и Dior. Догадываемся, что кушоны ждет судьба BB-кремов и помад в виде пузатых карандашей. Будут у всех!

Beauty-тенденции:

  • В этом году мы говорили о форме и цвете  двух тонких дуг над глазами столько, сколько никогда до этого. Brow-бары появлялись, как грибы после дождя. Казалось, скоро моделировать брови будут не только в торговых центрах, но и на автобусных остановках и станциях метро. Самые популярные московские точки - Brow&Beauty на Большой Дмитровке, Brow Bar Number One на Покровке и Brow Up & Make UP в ТЦ «Атриум». Но дело не ограничилось  профессионалами. Почти все косметические бренды пополнили свои коллекции средствами для бровей (ну, или обновили уже существующие). Отличные карандаши вышли у Bobbi Brow, наборы для моделирования Estee Lauder, Guerlain, Make Up For Ever, Clarins… Одним словом брови по количеству  отпущенного им внимания стали практически «вторыми глазами».
  • Сухие шампуни прочно вошли в обиход человека, следящего за состоянием своих волос. Относится к сухому шампуню в аэрозоле нейтрально невозможно – его либо понимаешь с первого пшика и уже жить без него не можешь, либо стоишь с головой, которая после его использования выглядит еще хуже, чем было до этого, и вообще не понимаешь, что это за ерунда такая. Конечно, это совсем не панацея мытью волос, но занятые девушки, которые перемещаются из офиса в ресторан на деловой ужин без заезда домой, оценили все их явные преимущества при ограниченном времени. Плюс они отлично работают как текстурирующие средства при наличии времени, но отсутствии серферского пляжа под боком. Найти такие аэрозоли можно у всех известных нам hairstyle-марок, включая таких продвинуто-гламурных интеллигентов как Alterna и Aveda.
  • В условиях политической напряженности, Россия становится частым источником вдохновения для beauty-марок, где, слава богу, царит мир и все друг с другом дружат. В 2015 году все началось с ароматов Le Labo (перечитали Анну Каренину), LM Parfums (нагулялись по Красной площади), Terry de Gunzburg (выпили слишком много черного чая) и продолжится у Giorgio Armani и Kiehl’s. В случае двух последних брендов, пока подробностей разглашать не можем. Но будет захватывающе.

Уход за собой:

В сегменте «уход» до критической отметки дошла текстура масло. Выпустить что-нибудь масляное для лица, тела или волос не смог только ленивый, но таких не нашлось. Из всех претендентов года самые заметные и желанные масла у La Mer, Lancome, Chanel, YSL, Biotherm, Guerlain, Estee Lauder, Clinique и L'Oreal Paris. Также в этом году практически на генном уровне мы уяснили важность умывания, поэтому для закрепления пройденного материала такие марки, как Vichy, Guerlain и Thalgo выпустили линии из бесчисленных продуктов, созданные только для очищения кожи всеми возможными способами. Также укрепился про-азиатский тренд, включающий в ритуал ухода лосьон, который идет после очищения и тонизирования, но предшествует сыворотке и крему. Весь год мы наслаждались тающими текстурами лосьонов Dior, Giorgio Armani, Lancome, Kiehl’s и Sisley. Еще заметной тенденцией года стал выпуск тональных средств, которые слишком активно для макияжа ухаживают за кожей. По достоинству были оценены продукты у La Prairie (клеточный комплекс и экстракт икры), Giorgio Armani (эксклюзивный ухаживающий комплекс, манноза и гиалуроновая кислота) и Bobbi Brown (вытяжка из китайского гриба кордицепса).

Здоровье:

  • В последнее время наша  жизнь как-то сама собой  поделилась на разгрузочные дни, и … все остальные. Причем вторых с каждым днем становится все меньше и меньше, а первых – больше и больше.  Причин для появления «нового календаря питания» сразу несколько. Мы все чаще задумывается о загрязнении не только окружающей среды и собственного организма. А это в свою очередь порождает желание испытать неизведанную легкость в теле, а если повезет, то и девственную чистоту. Еще одна причина – бесперебойная поставка необременительных способов достичь желаемого: производство полезных и вкусных соков и смузи. Один или несколько дней вы пьете приятные коктейли из ярких бутылочек, которые вежливый курьер привозит вам в любую точку города и в любое время дня и ночи. За это время уходит один-полтора килограмма, сил и энергии на жизнь остается предостаточно, есть  практически не хочется, к вечеру посещает та самая легкость. Проверенные в деле службы «здорового питания» - Fresh, Organic Religion, GrinDin.
  • Персональные тренировки основательно потеснили привычные групповые занятия спортом. Вдруг стало понятно, что эффективность от занятий в группе из 20 человек ниже чем… да просто – крайне низкая. Лучше заплатить деньги, найти хорошего тренера и работать с ним столько, сколько потребуется для достижения желаемого результата. Плюсов у такого подхода к спорту множество. Вы выбираете человека, который с вами совместим. Он составляет индивидуальный программу тренировок с учетом ваших пожеланий, интересов, возможностей, состояния здоровья. Вам же не нужно постоянно отвлекаться на потребности, ритм и капризы сотоварищей по спорту, а можно уверенно идти к намеченной цели. Минус же у всего этого только один – то, что называется «цена вопроса». Для тех, кто интересуется, есть смысл заглянуть в студию персональных тренировок Pro Trener или поискать похожие услуги в  приложении  Justbefit.

Парфюмерия:

  • Летом 2015 года по адресу ул. Неглинная 14а в Москве распахнул свои двери второй в мире (!) после Парижа парфюмерный бутик Serge Lutens. Место для магазина было выбрано неслучайно, именно в этом районе в 1835 году располагалась лавка придворного парфюмера Луи Бунса, который создавал аромата для российской императорской семьи. В ассортименте магазина все культовые ароматы маэстро, включая культовые флаконы-колокола, книги с его рисунками, шелковые платки его же дизайна и полноценная линия макияжа.
  • Любимая игра beauty-маркетологов с ароматами, когда один из них в течение года успевает побыть свежим, интенсивным, легким, тяжелым и так далее, в 2015 году не была столь популярной. Большинство марок выпустило абсолютно новые ароматы, привлекло к рекламе новые лица и вообще порадовало как ни в какой другой год. Dior, Gucci, Shiseido, Paco Rabanne, Nina Ricci, Bvlgari, Kenzo, Marc Jacobs, Lacoste, Moschino, Balenciaga...
  • В селективной парфюмерии можно смело выделить триумфальную ноту и это не уд! Это чай. Черный, белый, зеленый, улун, лапсан сушонг и даже ice tea. Присоединиться к чайной церемонии приглашают by Terry, Le Labo, Annick Goutal, Korres, Jo Malone, Masque Milano и Atkinsons.

Фото: Getty Images, архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level