Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush

Весной 2018 года парфюмерный дом Givenchy создал аромат, которому обеспечен успех у любительниц садовых цветов.

Blossom Crush – это четвертая интерпретация темы Live Irresistible, начатой в 2015-м году парфюмерным «носом» Домиником Ропийоном. Любопытно, что на тот момент уже более десятка лет существовала другая линия – Very Irresistible, в которой парфюмеры активно экспериментировали с сочетанием нот пиона и розы с другими ингредиентами. Число таких парфюмерных экспериментов к тому времени уже перевалило за два десятка, как вдруг появляется он – сложно-составной аромат-десерт, в котором за фруктово-ванильным пралине с кусочками ананасов розу даже не учуять, а пиона и нет вовсе. В версии следующего года Ропийон добавляет к ананасам малину, а в 2017-м создает сладкий микс из карамели, ванили, французской выпечки и вишневого варенья. И, кажется, с ароматами линии Live Irresistible уже все понятно, как вдруг появляется Live Irresistible Blossom Crush – неожиданное возвращение к истокам. Словно вы вышли из французской кондитерской с ее изобилием десертов в летний цветущий сад.

Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush
Аромат Live Irresistible Blossom Crush со своим предшественником, ароматом Live Irresistible

Словом, Blossom Crush очень сильно отличается от трех своих предшественников, и это первое, что нужно знать тем, кто ждет продолжения истории Live Irresistible. Новый аромат – про цветы, а не про сладости. В нем Ропийон словно возвращается к любимому сочетанию Givenchy – роз и пионов. Здесь и тех и других – на щедрую охапку, прямо из летнего сада. В новом флаконе, усыпанном хрустальными призмами, их смешали с нотами мускуса и какао.

Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush
Французская актриса Лу Де Лааж стала лицом нового аромата
Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush
В рекламном ролике девушка до утра гуляет по Рю де Риволи, а на рассвете оказывается в садах Тюильри.

Аромат издан в концентрации туалетной воды, что, с одной стороны, очень гуманно (более интенсивная концентрация сильно ограничила бы вас в использовании аромата – уж очень смело в нем звучат цветы). Но с другой стороны, это может вызвать необоснованные претензии к стойкости. Тогда просто вспоминайте, что это туалетная вода и не ждите от нее, что она продержится на вас 6-8 часов.

Какие ассоциации вызывает аромат у нас? Охапка свежесрезанных садовых пионов и роз в вазе на столе, утренний чай с кусочком горького шоколада, красивые фото в ленте Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), долгожданное весеннее солнце за тонкими шторами – идеальное начало дня для современной девушки. Что нарисует вам ваше воображение – узнаете, когда попробуете.

Фото: архивы пресс-служб