Свет темноты: квинтэссенция модного Дома Alexander McQueen

[Красота] [Ароматы][Новости брендов]
173
Модным домом с мужским именем Аlexander McQueen сейчас управляет женщина. Она знает и уважает мрачную эстетику марки, хотя сама предпочитает свет. Почувствовать это вечное и хрупкое противостояние можно в ее коллекциях одежды и дебютных ароматах McQueen.

Когда вопрос о знаковом аромате Дома встал ребром, креативный директор Alexander McQueen Сара Бёртон сразу решила, что этот запах­ не станет нравиться всем, так как его будет отличать полное отсутствие банальности, предсказуемости и желания угодить. «Я вообще до этого не имела понятия, как создаются ароматы, поэтому, когда мы только приступили к работе, я мыслила как участник любого другого творческого процесса. Например, точно так же, как мы начинаем работу над платьем в ателье. Идея, набор источников вдохновения, любая мелочь – от ткани до пуговицы. Это было таким знакомым и одновременно новым для меня. Я была полностью очарована процессом – от его начала до самого завершения».

Парфюмерный эксперт Андреа Бузас, которая чутко курировала процесс рождения новой легенды, делится подробностями: «У Сары не было практического опыта, но зато были непоколебимые знания в области классической парфюмерии – ей хотелось вернуть то время, когда ароматы были искусством. Драгоценный флакон, концентрация духов, культовые ингредиенты, никакого намека на маркетинговые заигрывания с публикой и, конечно же, полное отражение устоявшихся ценностей марки».

Темная эстетика Alexander McQueen в дебютном аромате раскрыта Сарой Бёртон поразительно глубоко и грациозно. В качестве лейтмотива были выбраны одурманивающие и знакомые всем ценителям парфюмерии белые цветы – жасмин самбак, тубероза и иланг-иланг. Неизвестным до последнего времени оставался­ лишь тот факт, что эти цветы непривлекательны в дневное время. Их звездный час бьет с наступлением сумерек: именно ночью аромат усиливается, привлекая насекомых для опыления. «Эта красивая история настолько заинтриговала меня, что я уже больше ничего не хотела искать, такое это было изящное попадание», – вспоминает Сара Бёртон.

Философия бренда Alexander McQueen всегда балансировала на грани между темным и очень темным. С приходом в Дом Сары Бёртон стало понятно, что даже темное имеет свою светлую сторону. Рядом с привычными черепами, ночными мотыльками, готикой и эстетикой BDSM в коллекциях марки забрезжил свет от прозрачной тафты, невесомых перьев цвета пудры и менее безнадежной ботаники. Целиком и полностью отразив мрачную красоту в духах McQueen, в новую парфюмерную воду вложили все то, что отличает бренд сейчас, – свет, жажду жизни и уважение традиций. «Мы сохранили ядро аромата в виде отборных белых цветов, но добавили к композиции несколько видов перца, гвоздику и ветивер. С ними ночной дурман цветов обретает рассвет нового дня», – объясняет парфюмерный эксперт Андреа Бузас.

Фото: IMAXtree, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйМарт 2017
Young&Strong