Возвращение легенды: мужской аромат Dior Jules

[Красота] [Ароматы]
473
Самый дерзкий мужской парфюм, история которого насчитывает 36 лет, впервые официально появится в России. Рассказываем, что о нем просто необходимо знать.
Реклама Jules, 80-е годы

В истории Дома Dior аромат Jules – знаковая страница. Созданный спустя 14 лет после знаменитого Eau Sauvage, этот парфюм навеки закрепил за собой славу самого мужественного аромата всех времен.

Появление нового парфюма, властное звучание которого являло собой квинтэссенцию естественного мужского запаха, было продиктовано самим временем, беспощадной сменой эпох, диктовавшей людям новые роли. Это был период расцвета феминизма. Женщины стремительно пробивали «стеклянный потолок», занимали свое место наравне с мужчинами, а где-то даже их превосходили. И хотя мужчины сами во многом способствовали эмансипации, феминизм сыграл с ними злую шутку. В мире, где женщина всего может добиться сама, где место мужчины? Настоящая мужественность больше не определялась количеством заработанных денег или престижной должностью. Ее определяло нечто другое. Поступки, характер, внешность, гардероб - все теперь должно было говорить о том, что этот мужчина исключителен, силен, невозмутим и привлекателен.

Реклама Jules, 1980 год

Завершать образ настоящего «мачо» должен был аромат, первые ноты которого заставили бы женщин пробудить в себе естественную слабость и желание быть под защитой настоящего героя. Задача сложная, но Кристиан Диор не был бы самим собой, если бы не взялся за ее выполнение. В 1980 году парфюмер Жан Мартель создал для мэтра сильный и элегантный аромат, получивший дерзкое название Jules (переводе с французского  - соблазнитель, любовник).

Принимаясь за создание эссенции, Жан Мартель задумался о том, что точнее всего раскрывает энергетику настоящего мужчины. В качестве места силы он представил себе типичное «мужское» заведение, фундаментальное и не подвергающееся изменениям, куда женщина не пойдет априори, - лавку цирюльника. Кожаный ремень, которым цирюльник точит лезвия, одеколон, цитрон, ментоловое мыло для бритья, запах уложенных волос, - все эти ассоциации нашли свое воплощение в Jules. 

Верхние ноты аромата раскрывались свежим аккордом полыни, тмина, лаванды и горьковатого бергамота. В «сердце» эссенции расцветал чувственный букет из розы, жасмина, базилика, гвоздики. Завершали композицию соблазнительный древесный шлейф, приобретавший еще более благородное звучание за счет возбуждающих акцентов кожи, ели, мускуса и амбры.

Увидевший свет в начале 80-х, Jules мгновенно завоевал сердца мужчин (и, конечно же, женщин) по всему миру. Да и спустя несколько лет парфюм от Dior продолжал стоять величественно «над» мириадами модных в то время спортивных ароматов. Среди кипящей какофонии свежих, морских, цитрусовых и огуречных запахов Jules представлял собой нечто фундаментальное, историческое, вечное.

Реклама Jules, 1980 год

Будучи опытным маркетологом, Кристиан Диор запустил рекламную кампанию в поддержку нового парфюма задолго до его выпуска. «Сильный и нежный», - гласил один из рекламных слоганов. Автором рекламных постеров выступил величайший модный иллюстратор Рене Грюо. На плакатах был изображен загорелый мужчина крепкого телосложения в спортивной куртке с надписью «Jules». Он стоит в сильной позе, улыбается, смотрит вдаль, целует женщин, - этот мужчина уверен в себе, знает, чего хочет и добивается этого.

Флакон Jules в классическом варианте 1980 года был таким же выдержанным и элегантным, как и сам аромат. Округлая бутылка из темно-коричневого стекла и черный колпачок – такой дизайн символизировал мужскую красоту, естественную и строгую. Позднее, когда в 2000 году Dior перевыпустил аромат, изменился и флакон: он приобрел прямоугольную  форму, а стекло стало прозрачным. Такой дизайн был более современным, однако не предавал традиционные ценности, заложенные Кристианом Диором и Жаном Мартелем. 

Класический флакон Jules, образца 1980 года
Современный флакон Jules, образца 2016 года

В Советском Союзе аромат, конечно же, не продавался, но даже после 1991 года Jules никак не мог попасть на российский рынок, хотя самые искушенные, конечно же, не упускали случай приобрести знаменитую эссенцию от Dior за границей. 

Парфюм, история которого насчитывает 36 лет, впервые будет доступен российскому покупателю в Articoli ГУМ. Аромат поступит в продажу 1 сентября. Его рекомендованная розничная цена – 7200 рублей за 100 мл. 

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook