5 самых оригинальных идей с показа Prada FW18-19

[Мода] [Модные коллекции][Fashion Week][Prada]
1891
Миучча Прада продолжает смелые эксперименты, призванные укрепить позиции ее бренда.
Кайя Гербер на показе Prada FW18-19

Говоря «интеллектуальная мода», мы в первую очередь имеем в виду Prada. Внучка основателя и креативный директор бренда Миучча Прада никогда не шла проторенной дорогой с самого начала истории готовой одежды итальянской марки – 1989-го года. Ее стиль работы – ориентироваться на молодую публику, предлагая той смелые, оригинальные, но не всегда понятные решения.

Впрочем, тот факт, что не каждый может понять ее дизайнерский замысел, гениальность идей не отменяет. В 1984-ом году мир увидела первая сумка из нейлона Pocono, сделав этот материал одной из главных составляющих ДНК бренда. Сначала эта синтетическая ткань казалась неприемлемой для дизайнерского изделия (из него в то время делали тенты), но сейчас из нее бренд шьет не только сумки и рюкзаки, за 30 лет ставшие очень узнаваемыми, но и одежду. Новая осенне-зимняя женская коллекция (во многом повторившая мужскую, представленную месяцем раньше) – тому подтверждение.

Миучча Прада

Да, Прада использует синтетику. Отношение к искусственным материалам в наше время больше, чем просто спорное: одни (весьма справедливо!) считают их главным экологическим злом наших дней, другие не понимают, как бренд класса «люкс» в принципе может использовать ненатуральные ткани и что делать покупателям, которые за свои тысячи евро хотят носить только лучшее, а лучшее – это натуральное.

Но все не так однозначно. Этот материал в случае Миуччи Прады – больше, чем просто рабочий инструмент. Дизайнер искренне считает моду искусством, о чем она сама сказала за кулисами показа. Искусству, а современному особенно, свойственно обращаться к нестандартным (иногда даже табуированным) темам, а художники-модернисты (за что мы их, собственно, и любим) реализуют свои идеи самыми нестандартными путями. И если Марсель Дюшан в обычном писсуаре увидел фонтан, а Энди Уорхол использовал современные технологии во благо своего творчества, то почему Миучча Прада не может объединить их усилия и увидеть в технической ткани оригинальный способ выражения своих задумок? Относитесь к этому, как к искусству, и тогда пять самых оригинальных идей Прады откроются вам с другой стороны.

Капроновые банты

Prada FW18-19
Prada FW18-19

Капрон – материал, который мы привыкли видеть на ногах. У Прады из него сшиты невесомые полупрозрачные шарфы, которые она повязывает бантом на шеях моделей. Кроме того, капрон присутствует и в отделке платьев: мы не уверены, правильно ли мы называем эту ткань, но во всяком случае она очень на него похожа.

Чехлы на обуви

Prada FW18-19
Prada FW18-19

Тема упаковки одежды актуальна, как никогда прежде. В прошлом сезоне оригинальные «упаковочные юбки» мы видели на показах Chanel и Balenciaga, а еще раньше – год назад – «бахилы» на обуви у Public School. Миучча в своей новой коллекции запаковывает обувь в чехлы на кулисках – подобном тем, в которые мы складываем дорожный фен или утюг.

Бейджи

Prada FW18-19
Prada FW18-19

Такая эффекная деталь – изобретение не этого сезона, но выглядит она все равно интересно. Контрастные бейджи украшали платья и топы моделей, а одно из них, заметно выделяясь на фоне остальных, было снабжено весьма глубоким декольте.

Кислотные перчатки

Prada FW18-19
Prada FW18-19

Контрастные, «кислотные» аксессуары – любимый прием донны Прады, который она в прошлом сезоне использовала не только для Prada, но и для другого своего детища – бренда Miu Miu.

Платья с пластиковой бахромой

Prada FW18-19
Prada FW18-19

О них мы захотели написать отдельно. Яркий цвет, пышная бахрома, красивый силуэт: непонятно, из чего сшиты эти платья, но выглядят они очень эффектно.

Вся коллекция Prada FW18-19

1/48

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2019
Art of Start