Аннабелль Уоллис: «О поцелуе с Томом Крузом я хотела рассказывать внукам. Но не судьба»

[Мода] [Интервью]
606
Актриса Аннабелль Уоллиc, чья популярность набирает обороты, ─ о том, что закалило ее характер, дружбе с Джаредом Лето и какую вещь от Cartier бережет, как зеницу ока.
На Аннабелль часы Panthère de Cartier, розовое золото, бриллианты, Cartier

В прошлом году на экраны вышел ремейк приключенческого фильма «Мумия», который открыл врата в «Темную Вселенную» Universal, – так студия официально прозвала новую серию фильмов про классических монстров. Главную мужскую роль в картине исполнил нестареющий Том Круз, а его напарницей стала британка Аннабелль Уоллис, знакомая поклонникам сериалов «Тюдоры» и «Острые козырьки». В многочисленных экшен-сценах, требующих серьезной физической подготовки, внешне хрупкая и беззащитная Уоллис давала фору Крузу, который, как известно, сам исполняет все свои трюки. Однако отличная форма и бесстрашие – далеко не единственные козыри Аннабелль. Зная, что существует список актрис, которых рассматривают на роль в «Мумии», Уоллис сумела добиться встречи с продюсерами и Крузом, и последний утвердил ее на заветную роль после первого разговора.

Такую женщину, как Уоллис, называют full package – «полный набор»

Тридцатитрехлетняя актриса обрела широкую известность в 2009 году, после того как исполнила роль Джейн Сеймур – жены короля Генриха VIII Тюдора в сериале «Тюдоры». На сегодняшний день она снялась более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых режиссерская работа Мадонны «МЫ. Верим в любовь», сериалы «Острые козырьки», «Мушкетеры», «Пан Американ», фильмы «Меч короля Артура» и «Проклятие Аннабель». 28 июня состоится российская премьера комедии «Ты водишь!», в которой британка исполнила одну из главных ролей наравне с такими мастерами жанра, как Айла Фишер, Рашида Джонс, Джон Хэмм (в его комедийном таланте нас окончательно убедил сериал «Несгибаемая Кимми Шмидт») и стендап-комик Хэннибал Бересс.

Кадр из к/ф "Мумия"

Такую женщину, как Уоллис, называют full package – «полный набор»: талант, хорошие манеры, привлекательная внешность, характер и, что немаловажно в британском обществе, «правильное происхождение». Дядя Аннабелль – легендарный ирландский актер Ричард Харрис, воплотивший образ директора Школы чародейства и волшебства «Хогвартс» Альбуса Дамблдора в двух первых фильмах франшизы о Гарри Поттере. Будущая актриса родилась в Оксфорде, но выросла в Португалии, благодаря чему помимо родного английского в совершенстве владеет португальским, а еще французским и испанским языками. Все эти качества и навыки помогли Уоллис получить ее последнюю роль – в рекламной кампании Cartier, снятой калифорнийским режис­сером Касс Бёрд. Она - новое лицо линии женских часов Panthere de Cartier и одноименной ювелирной коллекции.

«Почему людям нравится, как я одеваюсь? Наверное, потому что я сама ловлю от это­го кайф. Получаю удовольствие от моды».

«Мои отношения с Cartier длятся уже давно, – говорит Уоллис. – Мне повезло встретить чудесную креативную команду Дома в Париже. Тогда у нас и появилось взаимное желание работать вместе. Я счастливчик, что Cartier приняли меня в свою семью. Наручные часы – это история, элегантность и класс. Они рассказывают окружающему миру историю о вас. То, какие часы украшают ваше запястье, скрупулезность, с которой вы подбираете их под определенный случай, – все это говорит о вашем характере. Часы Cartier заявляют о том, что вы человек, внимательный к деталям, просвещенный и способный оценить тонкую работу. Если бы мне пришлось выбрать лишь одни часы Panthere, это была бы модель из золота с браслетом в два обо­рота. Cartier подарили их мне, когда те еще не поступили в массовое производство, поэтому какое-то время мои часы были единственным экземпляром. Не могу описать, как была благодарна за подарок и смущена оказанной мне честью. Эти часы очень много для меня значат. Я буду беречь их как зеницу ока всю свою жизнь, в большей степени потому, что понимаю, какой смысл был в них вложен.

На Аннабелль очки Panthère de Cartier и часы Panthère de Cartier, желтое золото, всё - Cartier

На мой взгляд, часы – это невероятно красивая метафора роли времени в нашей жизни. Мне привили пунктуальность еще в детстве. Я ненавижу опаздывать, нахожу это дурным тоном. Особенно опоздания, связанные с работой! Без преувеличения, я НИКОГДА не опаздываю. Я горжусь тем, что появляюсь вовремя, готовая сразу приступить к делу».

«Мне легко выражать свои чувства на португальском. Я могу описать что-то одним португальским словом, в то время как для объяснения на английском мне понадобится полтора предложения. Я часто пишу на португальском, потому что он более экспрессивен. А еще потому, что никто не сможет прочесть то, что я написала».

«Я страстный поклонник моды. Не могу сказать, что придерживаюсь определенного стиля, я предпочитаю эклектику. Мой стиль меняется в зависимости от настроения и города, в котором я нахожусь. Прямо сейчас мне нравится богемный шик, а пятью минутами позже хочется надеть строгий смокинг. Это постоянная эволюция. Люблю иногда появляться на публике в не слишком женственных образах «а-ля гарсон». Ничто не сравнится с этим дуэтом: джинсы и футболка. У меня очень много близких друзей-дизайнеров (например, Кристофер Кейн, который называет Уоллис своей музой. – MC). Я считаю, что если тебе повезло быть приглашенным на красную ковровую дорожку, нужно ловить момент! Почему людям нравится, как я одеваюсь? Наверное, потому что я сама ловлю от это­го кайф. Получаю удовольствие от моды.

Мой совет по стилю молодым актерам: оденьтесь на кастинг так, чтобы подчеркнуть ваши глаза – это самое важное. Если я пробуюсь на роль в исторической картине, то могу прийти во всем винтажном, чтобы соответствовать. Да, люблю так делать!»

На Аннабелль часы Panthère de Cartier, желтое золото, Cartier

«Когда на съемочной площадке нужно бегать, драться и творить хаос – я ока­зываюсь в раю».

«Мне повезло работать с потрясающими мужчинами-актерами: Джонатаном Рисом-Майерсом, Томом Крузом, Джоном Хэммом, Джеймсом Макэвоем, Крисом Хемсвортом и Киллианом Мёрфи. Они все блистательны! Киллиан Мёрфи вывел мое актерское мастерство на новый уровень – он обладает исключительным талантом. Том Круз верил в меня, и это стало решающим фактором на съемках. Доверие человека, которым ты восхищаешься, – один из лучших подарков, которые может преподнести жизнь. Я хотела бы снова сыграть с Киллианом (героиню Аннабель Грейс, тайного агента полиции Бирмингема и возлюбленную главаря криминальной группировки «Острые козырьки» Томаса Шелби, которого как раз играет Мёрфи, убивают в третьем сезоне сериала. – MC). И мечтаю о роли в одном фильме с сэром Марком Райлэнсом, гениальным исполнителем главных ролей в «Пьесах Шекспира», и Майклом Фассбендером, потому что он в восторге от «Острых козырьков». Из режиссеров мне было бы интересно поработать с лидером «новой греческой волны» Йоргосом Лантимосом. Его фильмы “Лобстер” (2015) и “Убийство священного оленя” (2017) произвели настоящий фурор на кинофестивалях. Из признанных великих – у Стивена Спилберга и Вонга Карвая. Но это еще не все, список моих желаний и творческих амбиций гораздо шире! Сейчас я пробую себя в роли продюсера. Считаю, что важно вый­ти из зоны комфорта и создать собственный контент. И определенно однажды я хочу попробовать себя в роли режиссера».

«Я хочу сыграть Гедду Габлер из одноименной пьесы Генрика Ибсена. Ее роль в экранизации 1963 года исполнила великая Ингрид Бергман. Действие пьесы разворачивается вокруг молодой женщины, которая вопреки здравому смыслу ищет новые, одной ей понятные идеалы, а в итоге рушит собственную жизнь. Меня привлекает тонкий психологизм и почти бездонная глубина произведения. Здесь нет героев с зау­рядными характерами, каждый важен и интересен по-своему. Я люблю драму, люблю глубоко личные истории. Хотя мне нравится и экшен... В душе я пацанка. Я росла пацанкой. Эта сторона характера была моим товарищем. Мне повезло расти в месте, где я могла кататься на мотоциклах, лошадях, играть в пейнтбол и целиком погрузиться в дикий край детства. Это закалило мой характер, сформировало волю и помогает мне в работе. И когда на съемочной площадке нужно бегать, драться и творить хаос – я ока­зываюсь в раю».

Кадр из к/ф "Мумия"

«Джаред Лето, с которым я давно дружу, однажды сказал мне: «Аннабелль, то, что остается на пленке, остается в истории». Я постоянно думаю об этих его словах. Кроме того, будет совершенно несправедливо сказать, что мне стыдно за какой-то проект, в котором я принимала участие, ведь я обязана им своим сегодняшним днем. Я любила «Острые козырьки», мне нравилось работать с Томом Крузом... Хотя есть один момент, омрачающий этот опыт. В сценарии к «Мумии» была сцена, в которой моя героиня должна была целоваться с главным героем. Я уже представляла себе, как буду вспоминать об этом в старости и рассказывать внукам, но Том внезапно сказал, что на его взгляд этот поцелуй – лишний. Свидетелями его слов были 600 человек из съемочной группы.

А если серьезно, то главное в проекте – правдивость. Что-то такое в описании персонажа, что помогает мне установить с ним искреннюю связь. Сценарий должен захватить с самого начала. Думаю, в этом году у меня появятся новые приятные воспоминания со съемочной площадки. Сейчас я сосредоточена на двух проектах. Первый – ремейк «Ворона», который должен выйти на экраны в 2019 году. Его сценарий написал рок-музы­кант Ник Кейв, а главную роль исполнит Джейсон Момоа (Кхал Дрого из «Игры престолов» и Аквамен­ из «Лиги справедливости». – MC). Второй – The Orphan Dialogues, о котором я пока не могу рассказать ничего, кроме жанра – научная фантастика».

«Я натворила много ужасных вещей, память о которых будет со мной всегда»

«Я не могу спокойно обсуждать тему мирового миграционного кризиса, она приводит меня в отчаянье. Мы живем в эпоху самых несправедливых эпизодов вынужденного переселения людей. Как им помочь? Нужно поддерживать деятельность стоящих на передовой благотворительных и гуманитарных организаций, таких как refugees.org и Датский совет по делам беженцев».

Кадр из к/ф "Мумия"

«У словосочетания «быть женщиной» много смыслов­, важно понимать и ценить каждый из них. Нужно использовать полный спектр цветов, доступных нам, и наслаждаться этим. Возможен ли баланс между женственностью и феминизмом? Быть со всеми наравне, быть умной, быть смелой и вдохновлять детей своим примером – все это свойственно как женственности, так и феминизму. Я натворила много ужасных вещей, память о которых будет со мной всегда. И через призму этого опыта я многое переосмыслила. Когда я получаю доступ к большой аудитории, я понимаю, что должна вдохновлять ее своими мыслями и убеждениями. Следует делать свой вклад в окружающий мир таким образом, чтобы вы смогли этим вкладом гордиться».

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2018
Ciao