CARAMEL презентовал первую женскую коллекцию в Москве

[Мода] [лукбук]
344
Английский бренд с 17-летней историей, ранее диктовавший только детскую моду, отныне «дорос» до соблазнительных женских коллекций. Ретро-образы в Caramel Women AW16 – однозначно удачный старт новой эпохи в жизни марки.

Лейтмотивом коллекции стали женственные ретро-мотивы и традиционная британская эстетика, представленная разнообразными коллаборациями клетки и полоски. Линейка выделяется сочетанием свободных силуэтов с элементом еле ощутимой небрежности и создаваемой за этот счет легкости, невесомости образов. Также стоит отметить несомненное преобладание традиционно осенних цветов – оранжевого, горчичного, серого и бордового. 

Впервые коллекция, вдохновленная и созданная атмосферой Ноттинг Хилла, увидела свет 16 сентября во флагманском бутике CARAMEL на Дмитровском переулке, 11. Уже нарицательное словосочетание Ноттинг Хилл стало для марки определяющим. Именно здесь была представлена первая коллекция бренда в 1999 году.

«При создании женской коллекции большое внимание я уделила функциональности и узнаваемому стилю CARAMEL. Я видела достаточно масштабную нишу между безликим масс-маркетом и недосягаемой высокой модой. Мы создаем красивую, понятную одежду, которую легко комбинировать, сочетать в разных стилях и образах. Идеальный крой, натуральные материалы, сочетания фактур и цветов, мягкие силуэты, внимание к деталям – вещи, которые определенно станут любимыми», – прокомментировала коллекцию Ева Карайяннис, создатель и креативный директор бренда CARAMEL.

С 16 сентября женская коллекция представлена во флагманском бутике CARAMEL на Дмитровском переулке, а также в ЦУМе и на Aizel.ru.

1/9

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level