Чем запомнилась неделя моды в Нью-Йорке

[Мода] [Fashion Week]
1116
На неделе моды жить приходится на максимальной скорости, а как иначе успеть на все шоу и не пропустить важнейшие презентации. Наш корреспондент Виолетта Малахова побывала в Нью-Йорке в разгар модного безумия и рассказывает, чем запомнилась эта неделя моды.

Юбилейные показы Александра Вэнга и Филлипа Лима

Сразу два американских дизайнера отметили 10-летний юбилей своих брендов - Alexander Wang и 3.1 Phillip Lim. «Остановись и понюхай цветы», - так звучал девиз Лима, который пригласил художницу Майю Лин помочь ему в организации показа. Ее земляные насыпи по всему периметру зала символизировали силу и романтизм природы, сама же коллекция Лима получилась достаточно спокойной, городской, минималистичной и без нарочитых посылов к круглой дате, как у его коллеги Вэнга. «Он по-особенному чувствует тренды. Многие вещи Лима я ношу несколько сезонов подряд, очень люблю его вышивки и аппликации», - прокомментировала стилист и икона стиля Натали Джус. Празднование дизайнер перенес в Бруклин в ресторан под Вильямбургским мостом.  

Показ Александра Вэнга стал одой его таланту и успеху за целое десятилетие, и судя по настроению шоу, критический момент расторжения контракта с Balenciaga преодолен. В первом ряду показа оказались все самые горячие звезды рэп-сцены от The Weeknd до Tyga, которые вместе с Вэнгом продолжили ночь на R’n’B вечеринке с перформансами на пилоне и речитативом. Сама коллекция, по словам Александра, «не имеет концепта». «Я просто ориентируюсь на современность», - отметил дизайнер.

Публичность показов и мероприятий

Конечно, в первую очередь речь пойдет о первом показе Givenchy в Нью-Йорке - главном шоу американского сезона, которое Рикардо Тиши перенес из Парижа в Штаты. Социальная активность Рикардо в Сети, работа с иконой современного американского шоу-бизнеса Ким Кардашьян, открытие флагманского бутика марки – все это логично привело к запоминающейся акции – открытому для широкой публики показу. 1200 случайных человек действительно получили возможность присутствовать на шоу, где была оборудована специальная зона за ограждением.

Повлияет ли тенденция на формат показов? Глобально, скорее всего, нет, но как маркетинговый прием «публичность» становится достаточно популярной. Кроме Givenchy, на такую авантюру пошли еще несколько брендов. Chanel открыли для всех желающих двери поп-ап инсталляции, посвященной новой модели наручных часов Boyfriend. Rag&Bone раздавали билеты на свое шоу клиентам такси-сервиса Uber, а Марк Джейкобс организовал стриминг не только самого показа, но и красной дорожки, где все желающие могли наблюдать прибытие звездных гостей. Однако, по-прежнему, в своем абсолютном большинстве модные мероприятия остаются достаточно камерными, и без соответствующего бейджа или фамилии в списке честно попасть туда достаточно сложно. Поэтому будем с интересом следить, повысит ли покупательскую способность стратегия «открытости».

Вечеринки

Неотъемлемой составляющей недель моды остаются коктейли, ужины, бранчи, вечеринки и балы - важные мероприятия, где можно в свободной обстановке познакомиться с самыми влиятельными людьми индустрии.

На прошлой неделе Нью-Йорк кипел от программы Рианны, которая собрала в отеле Edition главных селебрити: Ким Кардашьян и Канье Уэста, Фарелла Уильямса, Джиджи Хадид, Дафну Гиннес и Джастина Тимберлейка, который даже успел нарочито поскандалить с фотографом. В Публичной Библиотеке Moncler организовали выставку работ 32-х фотографов «Art For Love», которые в своем стиле изобразили куртку Moncler Maya duvet jacket, которая и появилась вместе с самим брендом 63 года назад. Самым ярким ночным событием стала уже упомянутая вечеринка Вэнга, а бал Карин Ройтфельд, который завершил программу NYFW, по праву стал самым роскошным: в отеле  Plaza редактор собрала самых модных людей со всего мира от Кети Перри до Джереми Скотта.

Новые руководители

Кадровые назначения коснулись, в первую очередь бренда Донны Каран, которая официально ушла из бизнеса. Возглавляют DKNY теперь уже Максвелл Осборн и Дао-И Чоу. Сама Донна присутствовала на показе коллекции, которая осталась верна «нью-йоркскому духу». К тому же дизайнеры комплементарно использовали принт самой первой рекламной кампании Каран на длинной рубашке-платье. Монохромность, ритмичность и простой силуэт - главные акценты новых креативных директоров. Единственный всплеск цвета - фирменный синий на одном луке из двадцати.

Изменения произошли и сегменте масс-маркета. Бренд с большой историей Brooks Brothers озвучили фамилию нового руководителя - им неожиданно стал король платьев для красных дорожек Зак Позен, который создал приятную и «носибельную» коллекцию.

Дебюты

Один из стилистов Леди Гаги запустил собственную линию одежды. Нет, на шоу Brandon Maxwell не было «мясных» костюмов и сумасшедших каблуков. Брэндон посвятил наряды силе женщины и ее сексуальности, показав классические вечерние платья и смокинги, поиграв с формой и кроем.

Впервые на неделе моды свою коллекцию показал и дуэт дизайнеров Рейчел Мансур и Флориана Гавриель, которые в бизнесе не первый год. Mansur Gavriel создавали быстро раскупаемые круглые сумки контрастных цветов. В этом сезоне девушки продолжили свою идею, но уже создав клатчи, обувь и ретро-платья конфетных оттенков.

Фото: личный архив

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love