Это космос: показ Chanel FW 2017/18

[Мода] [Chanel][Модные коллекции][Fashion Week]
2186
Карл Лагерфельд превратил подиум во взлетную площадку космодрома, а моделей – в прекрасных астронавтов или их подружек.

Карл Лагерфельд удивляет каждый раз. Аэропорт, казино, супермаркет…. Сегодня под сводами Гран Пале в Париже соорудили импровизированный космодром. Модели ходили по подиуму вокруг огромной ракеты, а саундтреком показа стал хит молодой Брижит Бардо Contacte – песня инопланетянки, которая мечтает войти в контакт с землянами.

Моделей на подиуме вполне можно назвать олицетворением этой лирической героини. Главную тему показа – космическую – воплотили сарафаны и пальто со вставками из блестящей серебристой ткани, похожие на облачение астронавтов, блестящие брюки, легкие, полупрозрачные платья, на которых эти астронавты напечатаны в виде принтов, жесткие воротники-стойки, повторяющие очертания ворота космического обмундирования, а еще – блеск, много блеска. Блестит в коллекции не только ткань «металлик», но и платья, и оторочка знаменитых «шанелевских» жакетов, и даже сапоги с «фирменными» черными носами и каблуками. Но это уже не блеск металла, это – сияние звезд, к которым та самая инопланетянка так отчаянно стремится.

Цвета в коллекции были выбраны под стать главной теме и – случайность ли нет? – перекликались с палитрой весеннего показала haute couture. Подиум стал царством серого, серебристого, пастельно-розового, белого. С редкими, но запоминающимися вкраплениями неоново-синего и цвета-«хамелеона» – розово-сине-зеленого. Оба – олицетворение небесной бездны и облика Земли, увиденной из иллюминатора космического корабля. Не обошлось и без черного, но почти каждая черная вещь усыпана блестками той самой звездной россыпью. В плане силуэтов преобладают 80-90-е и ovesize. В стремлении спрятать женщину в большие вещи, как в кокон, Лагерфельд пошел дальше многих и создал удивительный аксессуар – большие накидки из стеганой ткани, разумеется, серебристой. Надетые поверх жакетов, они напоминают фантастические приспособления, которые призваны согреть астронавтов или уберечь их тела от пагубного влияния инопланетной атмосферы.

Остальные аксессуары тоже весьма эффектны. Большие сумки, вариации на тему новинки Chanel’s Gabrielle, Лагерфельд предлагает носить на груди. Сверкающие повязки на головах похожи не то на диадемы, не то на платки, которые так любили модницы из 60-х, вроде все той же Брижит Бардо (а позже – фанатки ТВ-уроков аэробики). Ассоциация становится еще прочнее, если учесть, что некоторые модели на показе носили эти повязки в сочетании с распущенными, «небрежно» уложенными с помощью начесов волосами. Впрочем, стоит вспомнить, что именно 60-е стали началом «космической» эры, а заодно и эпохи ретрофутуризма в моде – реверансы Лагерфельда в их сторону кажутся вполне естественными.

В конце шоу ракета, установленная в Гран Пале, оторвалась от земли и… взлетела. Разумеется, тоже под мелодию из 60-х годов.

Вся коллекция Chanel FW 2017-18:

1/94

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive