Гвинет Пэлтроу стала лицом ювелирной кампании TOUS

Именно TOUS, появившись на рынке в далёком 1920 году, перевернули мир ювелирных украшений – ведь главное для них это вовсе не чопорная классика, а непревзойдённая оригинальность, отвечающая требованиям самых метущихся сердец. Уже в январе 2016 года ювелирный дом, который прославился помимо своих изделий ещё и  рекламными кампаниями, больше похожими на произведения кинематографического искусства, обещает выпустить очередную серию «Нежных историй», в которой на этот раз главную роль исполнит Гвинет. 

Помимо традиционного немого этюда зрителей ждёт небольшой постскриптум, в котором актриса расскажет  свою нежную историю в легкой, утонченной, трогательной и игривой манере, чтобы еще больше раскрыть ценность и оригинальность бренда. По мнению Розы Тоус – вице-президента компании, Гвинет Пелтроу идеально подходит для того, чтобы рекламировать «нежный» бренд. Ведь она не только воплощение красоты и женственности, но ещё и талантливая актриса, которая превратит будущие рекламные компании в настоящее шоу.

Источник фото: архивы пресс-служб