Intimissimi ищут новую музу в социальных сетях

Итальянский бренд Intimissimi запускает новый проект под названием #ImAStory. Он поможет марке найти новую музу, а простым девушкам заявить о себе в социальных сетях и стать лицом знаменитого производителя нижнего белья.

#ImAStory - это кастинг, который Intimissimi впервые проводит в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Его главная цель - познакомить необыкновенных девушек с широкой аудиторией и найти свою новую музу. Девушку, которая обладает природным обаянием и уникальными качествами, превращающими все, что она делает, в удивительные истории.

На идею проекта представителей итальянского бренда натолкнула история, благодаря которой лицом Intimissimi стала израильская модель Шломит Малка. Девушка училась на физика, даже не думая о карьере в индустрии моды, но ее фотографии в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) заметили скауты Intimissimi. Теперь ее лицо украшает рекламные кампании марки.

Стать участницей кастинга #ImAStory может каждая девушка: достаточно до 19 июля 2015 года загрузить свои фотографии или 15-секундное видео с кратким рассказом о себе в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) с хештегом #ImAStory.

Фото и видео: архивы пресс-служб