Как бренд Oysho защищает окружающую среду

[Мода] [Новости брендов]
Испанская марка поставила перед собой смелую задачу – к 2020 году стать полностью экологически эффективной.

С нового сезона бренд Oysho стал частью глобальной программы Join Life. Проект разработан специально для сведения к минимуму негативных воздействий на природу. И судя по прогнозом специалистов, этот вопрос стоит особенно остро. Ученые Гарвардского университета опубликовали неутешительные данные, по их подсчетам к 2050 году добрая четверть всех живых организмов будет под угрозой исчезновения. И чтобы прогнозы не стали реальностью, свое отношение к окружающей среде нужно менять прямо сейчас. Что и сделал испанский бренд.

Новые материалы

Главному действующему материалу – хлопку – теперь уделяют еще больше внимания. В производстве одежды активно увеличивают дозу органического хлопка, поступающего из экологических источников. Это значит, что выращивание культуры не нанесло вред окружающей природе, а в обработке участвовали только натуральные компоненты.

Кроме того в обновленных коллекциях появятся новые материалы:  REFIBRA™ Lyocell или волокно из переработанного хлопка и древесины, TENCEL® lyocell или экологически чистый материал на основе древесины, переработанный полиэстер и полиамид. Первый получают путем переработки пластиковых бутылок, а второй – из рыболовных сетей, ковровых покрытий и остатков ткани. Таким образом, даже пластик и снасти могут служить благо моде и окружающей среде.

Forest и Animal Friendly

Чтобы сократить потребление новой древесины, бренд использует материалы, полученные в ходе ее переработки. Поэтому и мебель, и вся бумажная продукция, вплоть до офисной бумаги и этикеток – результат разумного перераспределения ресурсов.

Oysho намеренно отказывается от косметики, протестированной на животных. А если и берется за продукцию животного происхождения, то только от тех производителей, которые отличаются «этическим и ответственным обращением».

Реорганизация расходов

Перемены коснулись не только выбора материалов, но и внутренней работы бренда. Точнее его магазинов. Их освещение, отопление и кондиционирование теперь регулируют в зависимости от сезона и отдельно взятого промежутка времени. Такие незначительные коррективы помогают экономить до 20% электроэнергии и 50% воды.

Новые взгляды вылились в одноименную коллекцию Join Life. Модели линии не только выполнены из экологичного сырья, но и соответствуют нормам по охране окружающей среды. А получить их можно в новых эко-упаковках для онлайн заказов.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2018
IQ