Кендалл Дженнер стала лицом коллекции Mango в этническом стиле

[Новости] [Лица брендов]
339
Кендалл Дженнер представила Tribal Spirit - первую из четырех тенденций рекламной кампании сезона Весна-Лето 2016 бренда Mango.

В грядущем сезоне Mango собирается удивлять своих клиентов. В условиях современной жизни прерывать бесконечный бег никак нельзя, именно поэтому бренд предлагает нам совершенно новую концепцию под условным названием «быстрая мода». Под таким необычным определением подразумевается выпуск в рамках одной сезонной коллекции  сразу четырёх тенденций, которые будут стремительно сменять друг друга, не давая модникам засидеться на месте.  К тому же такая стратегия предполагает и ежемесячную рекламную кампанию, где каждая последующая должна кардинально отличаться от предыдущей. Сказано - сделано! На этот раз MANGO сотрудничает с известной североамериканской моделью Кендалл Дженнер, чтобы представить коллекцию естественной красоты и культурного слияния, присущей дикой саванне.

Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой. Сочетания принтов на таких тканях как замша и хлопок, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном. Помимо прочего дизайнеры Mango выпустили и серию оригинальных аксессуаров исключительно природных оттенков: в палитре использованы верблюжий, горчичный и песочный цвета.

Кендалл Дженнер признаётся: "Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit – этнической части коллекции. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции. Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные фотографии! Работа со всей командой MANGO стала для меня неоценимым опытом".

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic