Lee Cooper: рекламная кампания весна-лето 2016

Основная тема снимков фотографа и бессменного разработчика рекламных кампаний Lee Cooper с 2009-го года Виллиамса Бонбона – британская культура, музыка и стиль жизни. В его фотографиях концепция выражена не только сюжетно, но и различными изобразительными средствами.

В своих захватывающих фотографических сериях Виллиамс Бонбон использует мотивы и стиль британской репортажной фотографии 1960-х – 1970-х годов. На сей раз в основе сюжета – провокация, ограбление банка, а значит, риск и адреналин! Новой фотоисторией Вилиамс пытается убедить зрителя – от жизни нужно брать всё как это бывает в случае с вещами и коллекциями Lee Cooper.

Lee Cooper: рекламная кампания весна-лето 2016

Новая коллекция под названием Heritage (Наследие) посвящена жителям одной из частей Лондона  - East End London. Легендарный Ист Энд — бывший пригород столицы (теперь находится в черте города), где располагались мануфактуры и фабрики — рабочий район, здесь на протяжении 20 века  зарождались различные молодежные субкультуры, художественные и музыкальные течения. Да, Ист Энд можно по праву считать местом появления той самой британской уличной культуры, которая приобрела широкую известность во всё мире. 

Lee Cooper: рекламная кампания весна-лето 2016
Lee Cooper: рекламная кампания весна-лето 2016

Источник фото: архивы пресс-служб