Леопардовый бум в осенних витринах ЦУМа

[Мода] [Шоппинг]
374
В новом осенне-зимнем сезоне темой витрин главного department store страны стал «леопардовый бум».

Новый сезон – новые витрины. На этот раз Центральный московский универмаг захватили анималистичные принты. Дикие кошки давно в почёте у мировых дизайнеров, но в наступившем сезоне произошло действительно что-то невероятное. Ведущие Дома моды разрушают стереотипы: леопард –это не пошло, это стильно. Dolce & Gabbana, Saint Laurent, Dries Van Noten, Kenzo, Bottega Veneta, Roberto Сavalli использовали яркие леопардовые принты, а образы Stella McCartney украсили изображения самих животных.

Стоит отметить, что в  процессе работы над эскизами витрин креативная команда ЦУМа черпала вдохновение не только в модных коллекциях, но и в литературе, музыке, кино, современном искусстве. Основная «кошачья» концепция более чем гармонично соединилась с  модными образами осенне-зимнего сезона. Дизайнеры постарались привнести в нее и элемент юмора. Абсолютно все детали витрин изготовлены вручную профессиональными архитекторами-декораторами, бутафорами и скульпторами. Объектам, которые вам предстоит наблюдать этой осенью в мире аналогов нет.

Новые яркие осенне-зимние леопардовые экспозиции витрин стали идеальным фоном для манекенов, демонстрирующих новые коллекции женской и мужской одежды и аксессуаров брендов, представленных в ЦУМе.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic