Неожиданно: меховые лампасы на показе Chloé FW18-19
Chloé FW18-19

Если Неделя моды в Лондоне запомнится радужными шубами с показа Burberry, а Милан «отрубленными» головами в операционной Gucci, то Париж – меховыми лампасами на брюках из новой коллекции бренда Chloé. Странно, малопрактично и неэстетично в классических канонах красоты – в общем, идеально, чтобы стать главным хитом будущей осени. Но есть и достоинства: в таких брюках, очевидно, очень тепло. И суровый парижский февраль, и не менее суровый московский апрель покажутся сущим пустяком: по крайней мере, ноги не замерзнут точно.

Неожиданно: меховые лампасы на показе Chloé FW18-19
Chloé FW18-19
Неожиданно: меховые лампасы на показе Chloé FW18-19
Chloé FW18-19

Вторая коллекция Наташи Рамсей-Леви только благодаря этой дизайнерской находке получилась очень запоминающейся. Западная пресса едина в своем мнении: от прежнего, «фестивального» Chloé, созданного Клэр Уайт Келлер, не осталось почти ничего. Почему так случилось – понятно из слов самого дизайнера: на превью коллекции Наташа рассказала, что на работу ее вдохновили знаменитые актрисы из 70-х, а главные среди них – Анжелика Хьюстон, Сисси Спейсек, Стефан Одран и, конечно же, Изабель Юппер, оценившая коллекцию Рамсей-Леви воочию. Как следствие – драматизм и кинематографичность: дизайнер берет привычные вещи и переизобретает их, оставляя от прообразов лишь название.

Да, осенне-зимнюю коллекцию Chloé можно разглядывать часами: носки с логотипом бренда, фигурные рукава, мерцающие переливы ткани – все это действительно приковывает внимание. Но разглядывая, мы не должны забывать, что видение Рамсей-Леви очень далеко от того, каким Chloé видела ее предшественница: на замену простой и не обремененной лишними смыслами одежде приходят сложный крой и замысловатые детали, и мех – лишь вершина этого айсберга. Хорошо это или плохо (или не так: продастся ли это или нет) – увидим уже через полгода.

Вся коллекция Chloé FW18-19
1/57

Фото: Getty Images