Как выбрать идеальную сумку

[Мода] [Сумки]
344
Сумка говорит о вас больше, чем вам кажется. Поэтому, думая о покупке, держите себя в руках.
Фотография Кадр из фильма "Молчание ягнят"

«Знаешь, на кого ты похожа с этой дорогой сумочкой и дешевыми туфлями? На деревенщину!» – эта фраза Ганнибала Лектера из «Молчания ягнят» подействовала на героиню Джоди Фостер убийственно – чтобы не потерять лицо, ей понадобилось все ее женское и профессиональное самообладание. Зеркальный вариант (дорогие туфли и дешевая сумка) звучит ничуть не лучше. И хотя изощренные садисты, способные так грамотно унизить, встречаются нечасто, поводов мы даем предостаточно, забывая о том, что сумка – это не просто очередная игрушка или безликий предмет для переноса груза, а главный аксессуар, который будет с вами каждый день. Нежно-голубое чудо с металлическим отливом, выложенным стразами логотипом дизайнера и роскошными золотыми цепочками, вроде тех, что делает Пэрис Хилтон, действительно способно убить наповал. Но совсем не в том смысле, на который мы рассчитываем. Вместо: «Я жизнерадостная, юная, модная и оригинальная особа», оно кричит во все горло: «Я глупая сорока, которая хватает все, что блестит!» Достаточно взглянуть на икон стиля прошлого и настоящего, чтобы заметить: все они, хотя и могли позволить себе самые экстравагантные причуды (и позволяли, причем такие, что нам с вами и не снились!), чаще всего предпочитают какую-то одну, как правило, сдержанную до скучности модель сумки: Коко Шанель – «2.55», Грейс Келли – Kelly, и даже известный хамелеон Кейт Мосс до сих пор нет-нет да и появляется со своей любимой «баленсиагой». Это логично: сумка – не туфли, которых при желании можно иметь бесконечное множество. Во-первых, стоит она, как правило, в несколько раз дороже, а во-вторых, что еще важнее, перекладывать все содержимое из одной сумки в другую по нескольку раз на дню – занятие утомительное и рискованное, того и гляди забудешь в потайном кармане паспорт, телефон или кредитку. Для женщины найти хорошую сумку – все равно что для мужчины купить автомобиль. Иногда на это может уйти не один год! Мало того, что сумка должна нравиться внешне и полностью устраивать функционально, – она еще должна суметь не надоесть вам через пару недель (что легко может случиться, например, с туфлями) и, что гораздо важнее, послужить, если понадобится, символом статуса. Никогда не угадаешь, когда это случится – важного для вашей карьеры человека можно встретить и в супермаркете, и на детской площадке. Как искать? 

Фотография Getty Images

Можно пойти по самому прямому и легкому (конечно, не в экономическом смысле) пути и завести себе «келли» или «биркин», как это делает Виктория Бекхэм и многие гораздо менее известные московские барышни. Плюсы: статус налицо (раз!) и капризы моды вас не касаются (два!). Минусы: длинный лист ожидания и отсутствие какой бы то ни было индивидуальности: то ли эта сумка вам действительно нравится, то ли вы настолько не уверены в собственном вкусе, что предпочитаете действовать по принципу «если – то»: если машина – то «мерседес», если сумка – то «биркин». (Последнее время вторая часть уравнения все чаще звучит: если ... – то Chanel.) А если желание есть, а бюджета не хватает? Бренды, работающие в жанре масс-маркет, иногда делают сумки, похожие на культовые эталоны. Комбинировать дизайнерскую одежду с H&M – прекрасная мысль, но сумки там покупать не надо. Это все равно что ездить без билета: даже если контролер не поймает, не будет ни удовольствия от поездки, ни уважения окружающих...

Фотография Getty Images

Вариант номер два – it-bag. Тут акцент смещается со статуса на актуальность: найти самую крутую сумку сезона и завладеть ею в числе первых! Кейт Мосс чаще всего поступает именно так. Плюсы: респект со стороны модных ценителей и зависть самых разных оттенков со стороны подруг. Минусы: необходимость как минимум раз в полгода ловить новый хит и риск оказаться жертвой моды (не факт, что очередной шедевр вас украсит). Такие сумки лучше всего искать у трендсеттеров. Среди самых актуальных марок сезона, кроме привычных Yves Saint Laurent и Balenciaga, – Lanvin, Chloe, Celine, Givenchy и даже американец Alexander Wang. Если пороху на Yves Saint Laurent все-таки не хватает, есть смысл поискать сумку модного дизайна у чуть менее дорогих брендов (лучше всего у тех, для кого сумки – непосредственная и главная специализация, например у Tod’s, Furla или Longchamp). И будьте поосторожнее с опознавательными знаками: если стеганая двойная «С» или маленькая металлическая табличка «Fendi» поднимают ваши модные ставки (но и тут нужно быть очень аккуратной), то выложенный золотом логотип никому не известного парня из глухой итальянской деревушки или очередной «гениальной» дочки очередного богатого папы станет вашей модной эпитафией. И еще имейте в виду: спустя год-другой ваша старенькая Chloe превратится в винтаж, а старенькая «Super Pupkin» – в мусор.

Впрочем, сегодня девушки все чаще выбирают сумки, которые никогда не выглядят сомнительно, потому что ни на что не претендуют – обыкновенный холщовый или кожаный мешок с двумя ручками, без украшений, простой и демократичный, как футболка. Ходить с такой летом – тоже своеобразный fashion-statement.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive