Пары, ставшие героями рекламных кампаний задолго до Ким Кардашьян и Канье Уэста

[Стиль жизни] [Знаменитости][Рекламная кампания]
7486
Канье Уэст и Ким Кардашьян стали героями рекламы Balmain, но они были далеко не первой парой, представившей кампанию модного бренда.

На этой неделе Ким Кардашьян и Канье Уэст вновь оказались в центре внимания благодаря совместной съемке в рекламной кампании модного бренда. В следующем сезоне звездная пара будет представлять мужскую линию Balmain. Случай, когда для своих съемок бренды привлекают состоящих в отношениях молодых людей, не уникальный, но достаточно редкий. Мы решили вспомнить, какие еще пары становились героями рекламных кампаний модных марок.

Фотография Архивы пресс-служб

Самая известная пара в нашем списке - Виктория и Дэвид Бекхэм. В обычной жизни дизайнер и футболист, а на досуге еще и модели, в 2009 году они снялись в рекламной кампании Emporio Armani Underwear. Видимо, Дэвиду этот опыт очень понравился, поэтому он решил впоследствии запустить линию нижнего белья для H&M и сам ее представлять.

Фотография Архивы пресс-служб

Другие британцы Сиенна Миллер и Том Старридж поддержали в 2013 году соотечественников из Burberry. Актеры снялись для осенне-зимней кампании Burberry Prorsum, при этом совершенно не стесняясь показывать своих чувств. На некоторых кадрах звездная пара целуется, на других рука Тома невзначай опускается чуть ниже талии Сиенны. Но не стоит их осуждать, незадолго до съемок у них родилась дочь, поэтому эмоции и били через край.

Фотография Архивы пресс-служб

Этим летом на страницах глянца появился ремейк рекламы Calvin Klein 90-х. В качестве героини выступила легендарная Кристи Тарлингтон, именно она эксклюзивно представляла аромат Eternity с 1989 года. В версии 2014 ее партнером по съемкам стал Эд Бернс - ее супруг.

Фотография Архивы пресс-служб

Бывает и такое, что героями рекламы становится пара профессиональных манекенщиков. Так получилось в случае с кампанией аромата DKNY в 2011 году. Поскольку в линейке парфюма были представлены версии как для женщин, так и для мужчин, то логично было бы изобразить страсть на рекламных плакатах. А зачем же ее выдумывать, когда можно пригласить уже состоявшуюся пару. Выбор пал на Аню Рубик и Сашу Кнежевича, которые как раз в этом году связали себя узами брака.

Фотография Архивы пресс-служб

Модель, актриса, а еще и модный журналист Оливия Палермо тоже снялась в рекламе со своим мужем Йоханнесом Хьюблом. В 2010 году, когда пара еще не узаконила свои отношения, они вместе стали героями кампании Mango. Через несколько лет они повторили этот опыт для немецкого бренда OTTO.

Фотография Архивы пресс-служб

Американский дизайнер Томми Хилфигер и его бренд всегда старались привлечь к сотрудничеству самых знаменитых людей. Так в 2004 году легендарный рокер Дэвид Боуи и его вторая жена Иман стали героями рекламной кампании линии H by Tommy Hilfiger. К сожалению, звездная пара не смогла спасти эту линию от закрытия, а компанию от финансовых проблем.

Фотография Архивы пресс-служб

Пожалуй, уникальный случай произошел во время съемок во время работы над одной из рекламных кампаний DKNY. Испанская модель Эстер Каньядас и голландский манекенщик Марк Вандерлоо познакомились и стали парой именно в процессе съемок для DKNY. Пара поженилась в 1999, но уже спустя год развелась. Не смотря на неудачный брак Марк и Эстер продолжили совместную работу.

Фотография Архивы пресс-служб

Аргентинский игрок в поло Начо Фигуэрас на протяжении многих лет является лицом бренда Ralph Lauren. Для рекламы аромата Romance в 2011 году представители марки решили привлечь к работе и его жену Дельфину Блакер. Похоже, что в седле она держится не хуже своего супруга.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level