Атонио Пуч, отец-основатель компании Puig и отец семейства, которое ею сейчас управляет, родился в каталонском городке Вилассар-де-Дальт. Перебрался в Барселону, уехал учиться в Англию, откуда вернулся в 1912 году с хорошо продуманным бизнес-планом. Спустя пару лет основал небольшую компанию и дал ей свое имя. Восемь лет Антонио Пуч занимался продажей косметики в локальных масштабах, а потом понял, что хочет большего. Поэтому в 1922 году он начал свое производство – в том числе и первой испанской помады Milady. Параллельно Антонио занимался личной жизнью – в том же году он женился на Джулии Планас, которая родит ему четверых сыновей.

Бизнес рос в геометрической прогрессии: в Испании и за ее пределами строились фабрики и филиалы, а в портфолио появлялись все новые марки. Компании Puig удалось взять под свое крыло такие бренды, как Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci и Jean Paul Gaultier, парфюмерные линии Prada, Valentino и Comme des Garcons, заключить контракты с Антонио Бандерасом и Шакирой, для которых корпорация делает именные ароматы. 

1/4
Фото:
Архивы пресс-служб

Agua Lavanda впервые появился в продаже в 1940 году. В 1958-м он обзавелся плетеным нарядом. Неизменной осталась парфюмерная композиция и первый логотип компании Puig. 

Puig: традиции семейного бизнеса
Фото
Архивы пресс-служб

Барселона – особое место для семьи Пуч. Когда-то дон Антонио начал здесь свой бизнес, а спустя век на архитектурной карте города появился небоскреб Puig Tower, где расположилась штаб-квартира корпорации (на фото внизу).

Puig: традиции семейного бизнеса
Фото
Архивы пресс-служб

К столетию бренда вышла книга Puig 100 Years of a Family Business.  Внутри – истрия успеха, подкрепленная фотографиями, рисунками и отрывками из интервью. 

Puig: традиции семейного бизнеса
Фото
Архивы пресс-служб