Зачем GUCCI своя косметика

[Мода] [Gucci][Макияж]
68
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини рассказала Анастасии Харитоновой, зачем модному дому понадобился свой макияж.

На вечеринке по случаю запуска первой линейки макияжа Дома Gucci яблоку было негде упасть. Глянцевые журналисты из разных стран, американские it-girls, культовые персоны мира моды... Еще бы, такое событие нельзя пропустить. Марка со 110-летней историей показала миру тени, лаки, помады, подводки со своим логотипом.

На следующий день немного уставшая, но явно довольная результатами Фрида Джаннини в черных кожаных брюках и джинсовой рубашке с закатанными рукавами сидела напротив меня в своем номере и рассказывала низким хриплым голосом о том, зачем женщине вообще нужен макияж и почему это должен быть макияж Gucci Cosmetics.

По наследству

«Когда я пришла работать в Gucci, то много времени провела, изучая историю бренда. Хотя, если честно, я уже многое знала, потому что, как настоящая итальянка, с юности была буквально одержима всем, что касалось этой марки. Но, получив доступ в архивы, была потрясена тем, сколько прекрасных предметов было создано. И все отличного качества – лучшая кожа, лучшие ткани... Gucci – это не разовые вещи, которые живут один сезон. Это целая вселенная с отточенными деталями и продуманной концепцией. Вот почему мы не спешили с запуском макияжа. Идее нужно было вызреть до такого состояния, чтобы полностью вписаться в этот круг. И теперь “наш человек” может найти в близкой ему эстетической системе ценностей все необходимое: одежду, аксессуары, обувь, ароматы, декоративную косметику. Кстати, с косметики легче всего начинать знакомство. Купили помаду, и... добро пожаловать в мир Gucci.

Первое впечатление

Сегодня beauty-рынок наполнен, и начинать игру было рискованно. Но мы решили предложить нечто оригинальное. Я, как креативный директор, принимала участие в каждом этапе работы: тестировала текстуры, отбирала оттенки, возвращала средства на доработку, думала над упаковкой. Стоит прикоснуться к палитрам и тюбикам помад, чтобы понять, что такое настоящий люкс. Ну и, конечно, речь идет о но­вых технологиях – тушь, кисти для нанесения макияжа, состав лаков для ногтей разрабатывались с учетом последних научных открытий. А еще наша губная помада имеет свой фирменный запах – аромат шоколада.

Очень личное

В новой линейке я особенно люблю все, что касается глаз: тушь и монотени цвета морской волны. Эти тени для нас вообще звездный продукт, можно­ сказать, символ коллекции. И еще одна слабость – карандаши для глаз. Вы проводите контур, и если хотите его расту­шевать, то это нужно делать очень быстро (в течение 30 секунд), потом карандаш становится водостойким.

Что касается тенденций, то это моя работа – предлагать новые тренды. А дальше уже начинается ваша. Творите, примеряйте к себе разные образы, наслаждайтесь игрой. Не обязательно покупать всю коллекцию, но в каждой можно найти что-то для себя.

Думая о цветовой палитре, мы старались использовать знаковые для бренда оттенки. Например, вы всегда найдете золотой: в тенях, в помаде, в пудре. В этой истории многое крутится вокруг него. Потому что он ассоциируется с шиком, богатством. Мы так долго искали нужный оттенок, который не выглядел бы дешево и вульгарно! И в этой работе нам помогала арт-директор Пэт Макграт. Ведь она столько лет работает на показах Gucci, что точно знает, как это должно быть.

Для вдохновения мы составили подборку фотографий с иконами стиля 60-х – 70-х годов и бесконечно рассмат­ривали ее, собирались на “мозговые штурмы”... Было очень увлекательно и, честно говоря, невероятно похоже на создание одежды».

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России