adidas Originals запускает в России главную кампанию 2015 года

[Новости] [Знаменитости][Новости брендов][Рекламная кампания]
225
В новой рекламной кампании Adidas Originals задает провокационный вопрос: «Что значит быть Superstar?»
Фотография Архивы пресс-служб

Adidas Originals запускает в России главную рекламную кампанию 2015 года, в которой задает провокационный вопрос: «Что значит быть Superstar?»

Когда модель кроссовок Superstar была впервые представлена Adidas в далеком 1969 году, слово ‘Superstar’ имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций.

Кампания началась с запуска короткометражного фильма, снятого Каримом Ху До с участием Дэвида Бэкхема, Фаррелла Уильямса, Риты Ора и Дамиана Лилларда. В России наряду с глобальными знаменитостями в кампании принимает участие известный телеведущий и шоумен Иван Ургант. Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна – невозможно дать краткое определение тому, что это значит быть ‘Superstar’.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level