«Мы хотели изобразить, кем являемся как бренд, и сняли эти вневременные портреты», – сказал директор De Beers Diamond Jewelers Франсуа Делаж (Francois Delage). Он добавил, что для рекламной кампании они искали модель, демонстрирующую настоящую природную красоту, не требующую усилий. «Она настоящая, и в ней чувствуется зрелость», – добавил Делаж об Андреа Диакону (Andreea Diaconu), которая стала лицом бренда.

На фото, сделанных Мэри Маккартни (Mary McCartney), Андреа носит украшения De Beers из коллекции Aria. Цены этой линии начинаются от $3,000 за бриллиантовый кулон и доходят до миллионов за украшения высочайшего качества.

Пока доступен только один кадр рекламной кампании, остальные снимки появятся в октябре в печатных изданиях.

Андреа Диакону (Andreea Diaconu), De Beers
Фото
Мэри Маккартни