Художник Мэт Колишоу создал кампанию для Jimmy Choo

[Рекламная кампания]
3
Он представляет рекламу круизной коллекции бренда.

Jimmy Choo пригласили к сотрудничеству британского художника Мэта Колишоу (Mat Collishaw) для разработки реламной кампании круизной коллекции бренда под названием Vices. Он снял на фоне больших драгоценных камней модель Ондрию Хардин (Ondria Hardin), которая позировала в платье телесного цвета и в туфлях Jing, держа над головой жемчужину круизной коллекции 2015 — сумку Ava.

Jimmy Choo Официальный кадр рекламной кампании Фотография архивы пресс-служб

Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi) для создания этой коллекции вдохновилась собственной страстью к украшениям и драгоценным камням. Она представила 21 пару туфель и сумок с ювелирными деталями в трех уровнях: бронзовом, серебряном и золотом. Цены начинаются от $750 (30 тысяч рублей) за сумку из бронзового эшелона и до $4600 (184 тысяч рублей) за пару туфель из золотой линии.

Круизная коллекция появится эксклюзивно в новом магазине на Bond Street  10 октября и в некоторых магазинах компании 29 октября.

Фотографии рекламной кампании можно будет посмотреть в декабре в печатной прессе, а ролик с Ондрией Хардин доступен уже сейчас: в нем она ходит вдоль больших драгоценных камней, похожих на ледяные глыбы.

Кроме работы над рекламной кампанией Сара Чой попросила Мэта Колишоу разработать дизайн витрин бутиков Jimmy Choo по всему миру.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue