Марк Джейкобс выпустил скандальную рекламу очков

[Мода] [Аксессуары][Рекламная кампания]
502
Провокационный рекламный ролик Марка Джейкобса возмутил мир моды.

Марк Джейкобс давно известен своей любовью к провокациям. Дизайнер не ограничивается собственными экстравагантными нарядами и даже  рекламные кампании  Marc Jacobs делает одновременно ироничными и сексуальными. Новая реклама очков Marc Jacobs  Eyewear абсолютно невинна и безопасна даже для просмотра на рабочем месте, но на первый взгляд так не кажется.

Главный герой ролика сначала стоит к камере спиной посреди парка и совершает руками невидимые зрителю поступательные движения, в которых несложно рассмотреть намек на мастурбацию. Однако когда камера начинает снимать юношу спереди, оказывается, что его руки заняты полировкой солнцезащитных очков одноименного бренда. В роли провоцирующего полировщика очков выступил сотрудник магазина Marc Jacobs в Сохо по имени Эндрю Уэйер (Andrew Weyer).

Ролик активно транслируется на просторах сети, но пока неизвестно, будут ли его выпускать на телеэкраны. Напомним, что в прошлом году в Великобритании была запрещена реклама аромата от Марка Джейкобса “Oh, Lola” с участием семнадцатилетней актрисы Дакоты Феннинг (Dakota Fanning). Дизайнера обвинили в эксплуатации образа несовершеннолетней модели, а рекламную съемку запретили за чрезмерную «сексуальную провокативность».

Для тех, кто ценит солнцезащитные очки не только как модный аксессуар, но и как средство первой необходимости, например, на лыжных склонах, немецкий бренд по производству оптики Mykita совместно с компанией Moncler создал эксклюзивную линию очков для зимних видов спорта Mykita & Moncler.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love