Мастер на все руки: новая коллекция одежды Фаррелла Уильямса

[Новости] [Новости брендов]
48
Фаррелл не только талантливый певец и продюсер. Как мы уже успели убедиться, он еще и неплохой дизайнер. В этом месяце adidas представляет последнюю часть коллекции Фаррелла Уильямса в 2014 году – линейку Polka Dot Pack.

Мы уже не раз писали о fashion-достижениях певца. Если однажды Фаррелл захочет сменить поле деятельности, то он смело может менять музыкальный Олимп на модный – миллионы поклонников с удовольствием облачаться в фирменную одежду Уильямса. В этом месяце культовая личность продолжает работать и экспериментировать с двумя самыми знаковыми силуэтами adidas Originals: курткой Superstar Track Jacket и кроссовками Stan Smith. Финальная часть коллекции adidas Originals = PHARRELL WILLIAMS 2014-го года – это игра Фаррелла с классическим принтом «polka dot» или «горошек»: яркий непринужденный мотив, который символизирует энергию и радость.

«Знак равенства – это визуализация любви. Это символ любви, действие, которое выполняет любовь. Равенство - это все, начиная от простого приветствия и заканчивая объяснением в истинной любви. Во всех ее формах. Это ПРИНЯТИЕ. Это ЛЮБОВЬ. Это СИЛА», - Фаррелл Уильямс, ноябрь 2014 года

Две линейки "Polka Dot Pack" – это своеобразный эксперимент с различными цветовыми решениями, тканями и размером принта. В первой линейке представлены куртки Track Jackets и кроссовки Stan Smith из натуральной кожи трех разных цветов в крупный горох. Белые «горошины» разбросаны по обуви и курткам красного, голубого и черного цветов.

Другая часть коллекции украшена меньшим по размеру принтом красного цвета. Кроссовки Stan Smith изготовлены из кожи, а куртки выполнены из атласа. Как куртки, так и обувь представлены в нескольких цветовых решениях: желтые и голубые с красным мелким горохом, а также куртки белоснежного цвета с красными точками небольшого размера.

Рекламная кампания была снята фотографом Райаном МакГинли и выражает главную ценность для всех окружающих – любовь. В съемке вновь приняли участие подростки из поколения 2000-х, которые ранее были задействованы в кампании «теннисной» коллекции Tennis Pack. На этот раз группа людей выстроилась в форме сердца. Это сердце отражает всю важность любви, уважения, и энергии, возникающих вследствие полного принятия окружающего мира.

 

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue