Моделей для рекламной кампании Marc by Marc Jacobs снова искали в социальных сетях

[Новости] [Рекламная кампания]
2
Второй раз подряд представители Marc by Marc Jacobs искали моделей для рекламной кампании в социальных сетях.

Роль социальных сетей в жизни людей растет с каждым днем. В последнее время крупные модельные агентства и бренды устраивают все больше конкурсов, позволяющих рассмотреть по-настоящему талантливых юношей и девушек со всего мира и дать им шанс проявить себя в модной индустрии. В прошлом сезоне бренд Marc by Marc Jacobs впервые доверил непрофессиональным моделям, набранным на кастинге в Instagram и Twitter, появиться на рекламных изображениях. Тогда конкурс собрал более 70 000 заявок, поэтому представители марки решили провести его снова.

Дизайнеры Marc by Marc Jacobs Кэти Гранд и Луэлла Бартли при помощи Аниты Биттон - одного из лучших специалистов по кастингу в модной индустрии - выбрали 11 счастливчиков, которые и стали героями рекламной кампании сезона весна-лето 2015. К сожалению, представителей нашей страны среди них нет. Возможно, конкурс в следующем сезоне снова повторится, и тогда наши юноши и девушки активизируются.

1/11
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
фото Архивы пресс-служб
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive