Наталья Водянова снова стала лицом Stella McCartney

[Новости] [Лица брендов][Наталья Водянова][Рекламная кампания]
35
Stella McCartney представила седьмую рекламную кампанию с Натальей Водяновой.
Фотография Архивы пресс-служб

Российская супермодель и филантроп Наталья Водянова стала героиней весенне-летней рекламной кампании бренда Stella McCartney. В качестве лица марки в этом сезоне Водянова заменила Кейт Мосс, представлявшую осенне-зимнюю коллекцию. Сотрудничество Stella McCartney с Натальей Водяновой длится на протяжении многих лет, российская модель появилась на рекламных изображениях британской марки в седьмой раз.

В то время как Водянова - уже ветеран рекламных кампаний Stella McCartney, лондонский фотограф Харли Вейр лишь завоевывает популярность в индустрии. Он сменил в качестве автора снимков знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые работали с брендом последние несколько лет.

Съемки прошли на Ибице, где Наталья Водянова позировала на фоне морских волн. На изображениях модель сфотографирована как в полный рост, так и крупным планом с сумкой Falabella у лица.

Фотография Архивы пресс-служб

Рекламная кампания Stella McCartney с Натальей Водяновой в главной роли появится в большинстве глянцевых журналов в марте. Она будет включать в себя 6 отдельных и 2 совмещенных изображения.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue