Неделя моды в Милане: показы Etro и Missoni

[Новости] [Fashion Week]
13
Итальянские дизайнеры в этом сезоне удивительно единодушны в своем обращении к игривым 70-м и этническим мотивам.

Etro

Дизайнер марки Etro Вероника Этро всегда отличалась любовью к ручной работе и вниманию к мельчайшим деталям, которые, собравшись вместе, создают невероятные шедевры. Весенне-летняя коллекция бренда – продолжение традиций. Все наряды, продемонстрированные моделями, создавались и украшались вручную. Несмотря на сложность работы, сама одежда получилась очень легкой, воздушной, игривой. На бохо, стиль 70-х и индийские мотивы Веронику вдохновила близость к природе «в ее самом диком проявлении».

Судя по настроению коллекции, к следующему лету придется подготовиться с особой тщательностью, ведь у Etro практически не найти толерантных к набранным за зиму кило брюк, сплошь беззастенчиво открытые платья и короткие шорты, едва различимые под пончо.

Missoni

На своем показе Анджела Миссони продемонстрировала одну из самых романтичных коллекций сезона. «От рассвета до заката» – так ее уже прозвали критики за смену цветов одежды: от нежных, почти прозрачных и таких утренних до насыщенных, активных красно-желтых оттенков заката.

Образ девушки из весенне-летней коллекции Missoni – подчеркнуто небрежный, ненаигранный. Она повязывает мужскую рубашку поверх струящегося шелкового платья в пол и чувствует себя королевой дня. Восточный колорит в образах создавали необычные головные уборы – тюрбаны.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love