Неделя моды: в Нью-Йорке прошел показ Marc by Marc Jacobs

[Новости] [Fashion Week][Модные коллекции]
16
Молодежные лозунги и ткань в горошек.

Креативные директоры Marc by Marc Jacobs Кэти Хилиер и Луэлла Бартли рассказали, что девизом их девушки может служить фраза: «Будь тем, кем ты являешься». Сегодня в Нью-Йорке они представили свою третью коллекцию под маркой Marc by Marc Jacobs.

В этой одежде они хотели продемонстрировать бунтарский молодежный дух, движимый невероятной внутренней энергией. В их коллекци – топы-бандо, комбинезоны, укороченные брюки с завышенной талией, асимметричные платья, часть юбок которых выполнена из клетчатой латексной ткани, а с другой стороны виднеется гофрированный тюль для пачек. Их девушки носят топы и сарафаны-бюстье, летние платья, выполненые словно из подкладочного материала, сочетая их с латексными колготками и туфлями мэри-джейн. Белые плащи-анораки молодые бунтарки примеряют с желтыми ботинкам на «тракторной» подошве, а на их длинных туниках красуется надпись «New World System» («Новая мировая система»).

Кэти Хилиер и Луэлла Бартли признались, что пластиковые элементы в одежде вдохновлены художниками лос-анджелесской Ferus Gallery, которые выставлялись там в 50-х и 60-х, – Крейгом Кауффманом, Робертом Ирвином и Ларри Беллом. Графика на свитшотах и футболках выполнена художником Фергуом Пурцеллом.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России