Появилась праздничная кампания Printemps

[Новости] [Новости брендов][Рекламная кампания]
0
Реклама отмечает партнерство с Burberry в течение рождественского сезона.

«Эта праздничная рекламная кампания представляет квинтэссенцию магии Рождества. Характеризуя щедрость и обмен, она переносит нас в зачарованный мир элегантности и озорства, подчеркивая ключевые черты персональности Printemps», - рассказал председатель и исполнительный директор универмага Паоло де Сезаре (Paolo de Cesare.).

Как и каждый год подряд, французский универмаг объединился для праздничной кампании с одной из крупных марок: на этот раз выбор пал на Burberry. Реклама так и называется - «Волшебное Рождественское путешествие от Burberry».

На сказочном фото возле золотого купола Printemps на фоне звездного неба Карли Клосс (Karlie Kloss) взбирается вверх по золотой лестнице в многоярусном вечернем платье Burberry и черном тренче, держа над головой золотой зонтик, а по пятам за ней идет Саймон Нессман (Simon Nessman), предлагая девушке подарок.

Burberry - первый британский люксовый бренд, сотрудничающий с Printemps: ранее универмаг работал с Prada и Dior. В третий раз над рекламной кампанией для магазина трудился креативный директор Стефан Ган (Stephen Gan), фотограф Марио Тестино (Mario Testino), съемку стилизовала Карин Ройтфелд (Carine Roitfeld), волосами занимались Марк Лопез (Marc Lopez) и Одри Пети-Грар (Audrey Petit-Grard), а мейкап делал Стефан Марэ (Stephane Marais).

Рекламная кампания «Волшебное Рождественское путешествие от Burberry» появится на фасаде универмага 3 ноября.

Нажмите и читайте нас в Facebook