Российский бренд A LA RUSSE расширяет поле деятельности
Излюбленный отечественными It-girl российский бренд A LA RUSSE радует своих поклонниц приятными новостями. Во-первых, этой осенью во флагманском бутике A LA RUSSE Anastasia Romantsova на Малой Бронной и в бутике в галереях «Времена года» в продажу поступили первые духи бренда – A LA RUSSE Rouge. «Мы очень долго шли к этому, главной задачей было попробовать показать через запах русскую душу, сделать духи, которые бы для каждого служили напоминанием чего-либо сокровенного, личного, близкого и трогательного», – рассказывает дизайнер A LA RUSSE Анастасия Романцова. В аромате чувствуются ноты ванили, корицы, перца и хвои.

Во-вторых, компания недавно объявила о запуске второго, динамичного и молодежного бренда ARnouveau, дизайнером которого также стала Анастасия Романцова. Это демократичная и модная линия для девушек, в которой можно найти легкие платья-рубашки, уютные бомберы, широкие брюки, экстремально короткие юбки с шортами и удлиненные майки. Акцент коллекции сделан на белом цвете.
В-третьих, не обделила Анастасия вниманием и школьников. Продолжая работу над детской линией, бренд A LA RUSSE выпустил первую коллекцию школьной формы, которая по задумке дизайнера должна преподнести ученикам урок моды длиной в школьную жизнь. В качестве моделей выступили Наталья Дубовицкая и ее трое очаровательных детей – Рома, Маша и Тима.