София Коппола сняла рождественские ролики для Gap

[Новости] [Новости брендов][Рекламная кампания]
10
Режиссер представляет новую рекламную кампанию бренда под названием «Вы не должны понимать их, чтобы подарить им Gap».

В этом сезоне Gap выпустили рекламную кампанию «Одевайся нормально» с Анджеликой Хьюстон (Anjelica Huston) и другими звездами. С ее помощью бренд стремился доказать, что у каждого человека свое понимание слова «нормально». Теперь марка запустила в рамках этой кампании рождественскую серию, девиз которой - «Не нужно понимать друг друга, чтобы подарить Gap».

Четыре сюжетных ролика сняла София Коппола (Sofia Coppola), которая все чаще занимается рекламными кампаниями: в этом году она создавала видео для своего друга Марка Джейкобса и снимала Натали Портман для Dior.

У каждого рождественского фильма Gap есть название: «Омела», «Испытание», «Эстрадный певец», «Пинболл». Первые два ролика будут транслироваться по телевидению, а другие два - только онлайн.

Начальник отдела маркетинга Gap Сет Фарбман (Seth Farbman) сказал: «Мы хотели особенную кампанию, которая сфокусировалась бы на самой важной части сезона - семье и друзьях. Несмотря на то, что праздничные выходные выглядят по-разному в каждой семье по всей стране, София прекрасно отразила дух Gap в каждом персонаже на экране. Нашей целью было создать кампанию теплую, честную и очень в духе Gap».

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive