Mothercare представляет новую коллекцию весна-лето 2016

[Новости] [Рекламная кампания]
1002
В этом сезоне создатели новой коллекции Mothercare уделили внимание не только модному дизайну, но и внесли одно принципиальное изменение: теперь размерный ряд для юных модников увеличится.

Детки растут быстро, а между тем, иногда взрослеть совсем не хочется. Дизайнеры бренда Mothercare отлично понимают это и потому спешат расширить свой ассортимент в будущем сезоне. Этой весной молодых родителей ожидает настоящий сюрприз:  Mothercare расширили линейную сетку для "малышей" и теперь полюбившиеся всем модельки можно будет приобрести и подросшим деткам  - до 5 лет. 

В новом модельном ряду, безусловно, даже самый привередливый родитель отыщет для своего принца или принцессы подходящий наряд. Коллекция разделена на несколько категорий, каждая из которых имеет свою оригинальную концепцию. Так например, главной отличительной чертой «Ярких красок» стали невероятные оттенки синего, красного и розового. Все они по-летнему яркие, но при этом очень нежные. А вот для «Эко» основными стали природные мотивы джунглей – милые рисунки животных в стиле сафари, цветы и бабочки для футболок, свитшотов и юбочек.  На сладкое детям и их родителям неутомимые дизайнеры предлагают окунуться в мир богатых американцев. «Хэмпсон», а ведь именно такое название носит ещё одна коллекция, - любимое место отдыха обеспеченных жителей США, которые приезжают сюда со всех концов страны, чтобы насладиться солнечными пляжами, роскошными виллами, невероятной природой и приятной расслабленной атмосферой. Именно это место вдохновило дизайнеров Mothercare на создание детской одежды.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love