На руинах Джибеллины: новая кампания Bottega Veneta

[Мода] [лукбук][Рекламная кампания]
154
Новая рекламная кампания Bottega Venetа была снята голландским фотографом Вивиан Сассен на фоне художественного проекта, созданного пионером итальянского послевоенного искусства Альберто Бурри.

Съемки очередного сезона проекта Art of Collaboration прошли на Сицилии, в великолепной монументальной «Большой трещине Джибеллины». Этот художественный проект был задуман Альберто Бурри как памятник деревне Джибеллина, которая была полностью разрушена в результате землетрясения в 1968 году. Художник покрыл руины города бетонными блоками с четкими разломами («трещинами») между ними, стремясь возвеличить жизнь и искусство.

Этот неподвижный пейзаж – захватывающая декорация для демонстрации элегантной и нежной коллекции Bottega Veneta. Длинные, утонченные силуэты подчеркивают контуры тел моделей Симон Фитски и Рианны ван Ромпае. Мягкие ткани и богатая палитра насыщенных оттенков темно-синего, красного и черного прекрасно сочетаются с белоснежным ландшафтом декораций.

Проект Art of Collaboration был запущен Томасом Майером. В рамках проекта каждый сезон рекламную кампанию бренда снимают всемирно известные фотографы и художники. В этот раз кампанию снимал известный голландский фотограф Вивиан Сассен, которая уже не в первый раз сотрудничает с Bottega Veneta.

«Фотографии Вивиан обладают несомненной загадочностью, утонченностью и выделяются среди прочих. Мы выбирали для съемок такие художественные композиции, которые не просто служили бы фоном, но добавляли нашей коллекции глубины и значения», – говорит Томас Майер.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive