Нежная чувственность в коллекции Blumarine FW17

[Мода] [Коллекции][лукбук]
1824
Запустив рекламную кампанию коллекции осень/зима 2016-17, итальянский бренд Blumarine, в очередной раз показал, как могут сочетаться нежная романтика и откровенная сексуальность.

Лукбук снят знаменитым датским дуэтом fashion-фотографов Inez & Vinoodh, в портфолио которых — многочисленные работы для Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair, сотрудничество с календарем Pirelli и леди Гагой. Лицом кампании стала элегантная и соблазнительная модель Джулия Хафстром. 

Неброские цвета фона подчеркивают изящные линии струящихся платьев и роскошь меха. Новая коллекция по традиции переосмысляет историю бренда, основанного в 1977 году Анной Молинари и ее супругом Джанпаоло Тарабини. Все это время Blumarine исследует грани женственности и возможности ее подчеркнуть. Девиз нового сезона: элегантность и эклектика. 

1/8

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love