Новые девушки Dior: близнецы Рут и Мэй Белл в весенней кампании бренда

[Мода] [Dior][Новости брендов][Рекламная кампания]
874
Модный дом Christian Dior представил «двуликую» рекламную кампанию дебютной коллекции своего нового креативного директора. Похоже, Мария Грация Кьюри уже четко дала всем понять, кто ее новые музы и почему.
Модели Рут и Мэй Белл

Рут Белл была первой, кого увидели зрители дебютного показа Марии Грации Кьюри в сентябре на парижской неделе моды. Коротко стриженая девушка, одетая в стиле унисекс, в белом стеганом жилете с вышивкой в виде красного сердца, белой рубахе с манжетами, в хлопковых бриджах и сникерсах того же цвета, задала тон всему шоу. Спортивный шик и новая женственность декларировалась на показе и в том, как вели себя девушки, и в том, во что они были одеты, и даже в принтах и надписях на самих одеждах.

Рут Белл на показе Christian Dior, SS 2017
Мэй Белл на показе Christian Dior, SS 2017

Пожалуй, впервые в оценке коллекции Christian Dior так громко зазвучало слово «феминизм». Впрочем, тему для разговоров дала сама Кьюри, когда отправила на подиум моделей в белых футболках (что само по себе почти немыслимо для классического Dior) с надписями «We should all be feminists» («Мы все должны быть феминистками»). И фактически уже тогда, в сентябре, Рут Белл стала главным символом и самым цитируемым образом новой коллекции модного дома Dior. Кстати, где-то ближе к концу шоу появилась сестра-близняшка Рут, Мэй Белл, нарочито сутулясь, она продефилировала по подиуму в балетках и платье-корсете телесного цвета длиной в пол. Но на фоне сестры этот выход остался почти незамеченным.

Мэй и Рут Белл, бэкстейдж показа Christian Dior, SS 2017

И вот, теперь обе близняшки вместе позируют для первой рекламной кампании коллекции весна-лето 2017, провозглашая новый тип женственности от Марии Грации Кьюри. Новый креативный директор специально сделала ставку на одновременное сходство и контраст между Мэй и Белл. Первая – воплощение чувственной классической женственности с некоторым флером мальчишества, другая – художественное олицетворение феминизма, где за внешностью «мальчика-пажа» скрывается хрупкая девушка. Всматриваясь в лица обеих сестер, возникает ощущение раздвоения. Словно одна и та же героиня выбирает между двумя сущностями и не может сделать выбор, какой ей быть.

В новой кампании Кьюри усугубляет свой же посыл делать моду для совеременных женщин, которые не хотят зацикливаться на стереотипах и ярлыках «мужское/женское», «для молодых/для возрастных», «рационально/чувственно». Дизайнер уверена, что это не взаимоисключающие а взаимодополняющие сущности моды. Что и отражается в имиджах весенне-летней кампании.

Примечательно, что для своего дебюта Кьюри выбрала фотографа-феминистку, француженку Бриджит Лакомб. Это тоже знаковый момент первой рекламной кампании под руководством Марии Грации: пусть, женщины и не новички в мире глянцевой фотографии (взять ту же Энни Лейбовиц), тем не менее, серьезная фэшн-съемка остается преимущественно мужской территорией для творчества. Хотя Лакомб славится своими портретами знаменитостей, включая и фотосессию с Мишель Обамой, Мартином Скорцезе, Миком Джаггером, Кейт Мосс, в рекламных кампаниях именитых модных домов она еще не была замечена, если не считать снимки для аромата Dolce & Gabanna.

Выбор француженки Кьюри объяснила просто: «Для меня было очень важно, чтобы автором компании стала женщина. Мне интересна разная интерпретация женственности, а Брижит Лакомб – одна из тех, кто умеет ее разглядеть». Более того, кампания, снятая Брижитт Лакомб, по заявлению модного дома, станет частью масштабного проекта Women Behind the Lens, в рамках которого женщины-фотографы раскрывают собственное видение новой коллекции. Так что, мы с интересом будем ждать продолжения.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2017
Princess