Ray-Ban представляет новую оптическую коллекцию

[Новости] [Аксессуары]
327
В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении.

Ray-Ban давно стали законодателями моды в мире очков – знаменитые "авиаторы" надолго поселились в сумочке у каждой модницы. А в новом сезоне популярный бренд готов представить оптическую коллекцию – эти очки для тех, кто хочет оставаться в тренде, даже не смотря на плохое зрение. Передовые технологии, сверхпрочные материалы, функциональность в сочетании с комфортом — отличительные особенности оптических моделей бренда Ray-Ban. Модели из новой коллекции не только призваны идеально дополнить ваш неповторимый образ, но и мягко скорректировать зрение.

Кроме того, каждому, кто приобретёт очки из новой коллекции, Ray-Ban обещает специальный приятный подарок, а какому-то счастливчику повезёт выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года. Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда с ее оптимистичным слоганом: «Ray-Ban® — для уверенных в себе». Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Источник фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive