В свете фотовспышек: новая рекламная кампания Pinko Осень-Зима 2016

[Мода] [Модные коллекции]
366
Новая коллекция #PinkoStars создана для тех, кто привык быть в центре внимания

Новая коллекция итальянского бренда Pinko представлена одеждой, выполненной в эстетике современных рок- и поп-культур. Лицом кампании стала топ-модель датского происхождения Надя Бендер. В объективе итальянского модного фотографа Микеланджело Ди Баттиста девушка примерила на себя образ иконы стиля. Она настоящая «звезда Pinko» (#PinkoStar). Всегда в свете софитов, окруженная любовью поклонников и цель номер один всех папарацци, она не зависит от собственной популярности и не подчиняется правилам. Девушка Pinko выражает себя через моду так же, как актеры реализуют себя через собственную игру, а исполнители – через свои песни.

Концепцию #PinkoStar Микеланджело ди Баттиста воплотил с помощью оригинального композиционного решения: Надя остается звездой кадра, а охотящиеся за ней папарацци символически отделены от модели контрастной зоной.  

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России