Violeta by Mango представляет новую рекламную кампанию

[Новости] [Mango][Рекламная кампания]
257
Violeta by Mango расширяет диапазон размеров до 54, адаптируя свою моду к еще более женственным формам, и демонстрирует своим покупательницам первый кадр из рекламной кампании весна- лето 2016.

Современная мода не стоит на месте, преодолевая всё новые и новые вершины. Дизайнеры адоптирую новые коллекции согласно идеалам женской красоты . От веяний времени не отсаёт и Violeta by Mango – марка расширяет диапазон размеров до 54 – теперь подобрать для себя необходимое смогут не только худенькие подростки, но и женщины с пышными формами.

В качестве модели для коллекции Violeta by Mango весна-лето 2016 выступила американка Кэндис Хаффин, она уже несколько раз сотрудничала с брендом и теперь становится новым лицом его рекламной кампании. Кэндис Хаффин так прокомментировала сотрудничество: «Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus-size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала».

Violeta by Mango, постоянно внося в свою работу продуктивные изменения, остаётся верным своей концепции: разрабатывать удобную, женственную и современную одежду для молодых женщин.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России