Знаменитые дети: в чем причина успеха?

[Life&Love] [Дети звезд][Знаменитости]
1279
Вам интересен глубокий духовный мир тинейджеров? Должен быть интересен – они снимаются­ у лучших режиссеров, украшают обложки взрослых журналов и диктуют нам с вами модные тенденции.

Эль Фэннинг, Хейли Стайнфелд, Уиллоу Смит, Сирша Ронан, Сури Круз, Джастин Бибер – им по закону даже алкоголь не продают, но они уже позируют на красных дорожках, номинируются на «Оскар», собирают стадионы на своих концертах. И миллионы (взрослых!) отслеживают, что они едят на обед, в какие луна-парки ходят и во что одеты. Специалисты по рекламе любят приговаривать: «Дети и щенки продают». Конечно, они ведь такие милые! Дети – это живительная инъекция для fashion-индустрии (особенно в нестабильные кризисные времена), которая всегда ищет идеальную картинку, чтобы продать коллекцию.  

Сейчас на подиуме царят пятнадцатилетки. Например, датчанка Дафне Грёневельд и фаворитка Даниэллы Версаче Линдси Виксон, которые с двенадцати уже участвуют в показах. В 1988 году фэшн-агенты заметили в аэропорту четырнадцатилетнюю Кейт Мосс, и в пятнадцать она уже участвовала в показах John Galliano, а пару лет спустя стала лицом Calvin Klein. В начале 1990-х Кейт была как белая ворона среди Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Но она быстро освоилась в непривычной компании и стала лицом 21 века. 

И СПРОСИЛА КРОХА

Для своей детской коллекции Gucci пригласили Дженнифер Лопес, которая рекламирует своих трехлетних близнецов. Примечательно, что отец семейства, певец Марк Энтони, был против того, чтобы светить своими отпрысками, но Джей Ло хочет подготовить почву для будущего Эммы и Макса. Чтобы общественность не говорила, что семья торгует своими детьми, Марк потребовал у Gucci перечислить щедрые пожертвования в фонд UNICEF (для себя – нельзя, с целью благотворительности – можно). У Dolce & Gabbana зимой Мадонна изображала молодую маму с младенцем на руках. Мадонна сама по себе – это, конечно, ход, но Мадонна с младенцем – двойной удар по психике покупателей.

Стоит только четырехлетней Сури Круз появиться в платье с рюшами, как на следующий день раскупают всю коллекцию. На волне такого успеха своей дочери Кэти Холмс выпустила линию детской одежды. Она говорит, что все наряды Сури выбирает себе сама, а фотографы замирают в предвкушении – наденет сегодня девочка каблуки или с умным видом будет выбирать себе помаду в косметическом отделе.

Дети делают отличный промоушн своим родителям, чья слава идет на убыль. Мадонна и ее дочь Лурдес быстро сообразили, как мощно может работать дуэт «мама–дочка», и придумали бренд одежды Material Girl. Лицом марки стала семнадцатилетняя Тейлор Момсен, певица (у нее своя рок-группа The Pretty Reckless), модель и актриса, известная по роли Дженни Хамфри в сериале «Сплетница». Она начала сниматься в три года, играла вместе с Деннисом Хоппером и Джимом Керри, ее режиссером в «Параноид-парке» был Гас Ван Сент. Но этого для славы мало – она очень сильно добавила себе популярности шокирующим мейк-апом, глубоким декольте и такими угрожающими мини с чулками на подвязках, что взрослые дяденьки краснеют. В таком виде она ходит с тринадцати лет. Первое, что вылезает в «Яндексе» на запрос о юной знаменитости Тейлор Момсен, это «Тейлор Момсен голая». То же самое происходит с Сиршей Ронан, которая снялась у Питера Джексона в фильме «Милые кости», – интернет-пользователей больше интересуют ее обнаженные формы. Сейчас ей семнадцать лет. Малолетки теперь повсюду – в кино, в телевизоре, в журналах – провоцируют и без того огромное количество педофилов. 

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love